Одиночество/Одиночества и употребление алкоголя связано с большей привязанностью к Facebook. А употребление анаши - с меньшей

  •  

    Исследование проведенное в Университете штата Миссури ( University of Missouri School of Journalism) показало, что высокий уровень одиночества и употребление алкоголя связано с большей привязанностью к Facebook. В ходе этой работы был проведен опрос 225 студентов. В ходе опроса исследовались уровень одиночества и тревоги, активность использования Facebook, а так же употребление алкоголя и анаши. Автор исследования Рассел Клейтон (Russell Clayton) обнаружил, что те, кто сообщили о высоком уровне тревоги и одиночества чаще посещали и оставляли записи в Facebook и чаще рассматривали его как способ связи с семьей и друзьями. Респонденты, у которых уровень потребления алкоголя выше среднего, часто объясняют свое поведение тем, что это позволяет улучшить их общение с другими людьми.

    "Люди, которые отмечают повышенный уровень тревоги, чаще предпочитают общение с людьми в интернете, чем в реальной жизни" - пишет Клейтон. "Кроме этого отмечено, что люди более привязанные к Facebook рассматривая фотографии и статусы своих друзей Facebook связанных с употреблением алкоголя, более мотивированы на аналогичное поведение".

    Так же было отмечено, что употребление марихуаны свидетельствует о меньшей привязанности к Facebook.

    Исследование было опубликовано в журнале Computers in Human Behavior

    2013-04-25 
    Ссылки по теме
    — News Bureau University of Missouri About the News Bureau Contact Us Home / News Releases / 2013 Related Media Russell Clayton, a doctoral student at the University of Missouri School of Journalism, has found that anxiety and alcohol use signifi
— Марихуана помогает снизить боль одиночества?   2013-05-30
— Разница в возрасте. Исследование проведенное на базе сервиса знакомств Facebook ломает стереотипы   2013-06-24
— Частота обновления статуса в социальных сетях может служить индикатором нарциссизма   2013-10-08
— В каждом третьем бракоразводном процессе в США записи в социальных сетях цитируются как основной источник доказательств   2013-04-24
— Новые технологии позволят создать беспрецедентную по своим масштабам психометрическую базу данных пользователей социальных сетей   2013-03-11
— <алкоголизм>, <Facebook>, <наркомания>, <социальные сети>

Отклики:

  •  
     Сергей
    По мойму статья написана только для того чтобы сказать хорошее о анаше
    •  
       Admin
      Если вы хотели увидеть в этой статье цифры, графики, то зайдите в Computers in Human Behavior, и увидите все что хотели полностью. Если сделаете нормальный перевод - с радостью опубликуем. Только без орфографических ошибок, пожалуйста. А то у вас их две на одно предложение.
  •  
     Dolce
    статья написана только для того чтобыну хотя бы. (а то иногда вообще не возможно понять - для чего же все эти буквы. и даже так натянуть не получается)

    Часто это происходит, когда людям надо изображать активную деятельность, чтобы было видно, что они не сидят сложа руки.
    •  
       Admin
      Иногда да. Иногда нет.
      Действительно что-то интересное в новостях по этой теме попадается не так часто. Но совокупность даже не очень интересных новостей дает иное качество.
      Если вы найдете что-то более интересное, и дадите ссылку, мы будем признательны вам. Единственное обязательное условие - ссылка на первоисточник информации. В Рунете обычно по кругу гуляют перепечатки без указания первоисточника.
      •  
         Dolce
        без указания первоисточникакак анекдоты.
        Если (вдруг:) найду обязательно дам ссылку.

        Согласна, что в "устоявшихся процессах" (как то пользование соц.сетями, наркомания, алкогольная зависимость) по-настоящему новые связи выявить сложно.
        Еще сложнее найти, а точнее распознать "голые факты". Обычно все что пишется в блогах, даже на официальных сайтах (типа ВЦИОМа) как минимум художественно окрашены "авторами", как максимум - "заказ". И даже публикуемые результаты соц. исследований. Я близко знакома с девочками, работающими в области соц.исследований­. Творческие люди. У них, думаю много наработок (очень детально по их проф.деятельност­и не общались) . Знаю, что сами проводили фокус-группы и обрабатывали данные. Имхо, самый что ни на есть первоисточник.
        Вопрос в другом - оно кому-нибудь надо? (это на самом деле вопрос)
        •  
           Admin
          Вопрос в другом - оно кому-нибудь надо? (это на самом деле вопрос)Как минимум - создателям сайта. Как максимум 10% аудитории сайта.
          Каждый день на этот сайт приходит ~300 человек, 30 из них читает эти публикации. Всего 1% ходит в списки литературы, можно было бы выкинуть. Но кому-то тоже нужно.
          •  
             Dolce
            можно было бы выкинутьДА ВЫ ЧТО! ?!
            это Вы имеете ввиду то, что у вас на сайтах в разделе "Литература"? В моих глазах это наиболее ценно - в одном месте такое сосредоточение действительно ценных трудов и информации.

            Социологические службы занимаются в основном...Там ловить почти нечего.Ну да, что заказывают и за что платят деньги, тем и занимаются. University of Missouri School of Journalism - это же школа журналистики, как я поняла. И исследование, видимо в рамках курсового или дипломного проекта.
            •  
               Admin
              University of Missouri School of JournalismУниверситет основан в 1908 году. В Университете работает несколько научно-исследова­тельских­ центров, занимающихся в том числе психологическими исследованиями в области информационных и медиа-ресурсов.
              Статья опубликована в Computers in Human Behavior link
              в рамках курсового или дипломного проекта.Doctoral student - это постдипломное обучение после окончания бакалавриата. Типа нашей аспирантуры. Но в курсовых и дипломах наших психфаков не припомню опроса 257 человек. В лучшем случае - 20-30 человек.
              Если сильно надо, я могу найти публикации докторов и кандидатов наук в наших журналах, где выборка содержит 20-30 человек.
              •  
                 Юлия
                Computers in Human Behaviorтам же
                link

                перевела роботом - показалось интересным.
                выборка состояла из 1324

                20-30 чел - эээээ....)
                •  
                   Admin
                  там же2011 год.
                  Ресурсов хватает только на текущие новости - неделя, в крайнем случае 1-2 месяца.
        •  
           Admin
          Социологические службы занимаются в основном маркетинговыми исследованиями. Там ловить почти нечего.
          Большая часть публикаций, в частности эта, выискивается в Google-news и в основных науч-поп дайджестах типа esciencenews.com

оставить комментарий

Имя *

Пожалуйста, укажите ваше имя.

Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

E-mail

Ошибка в почтовом адресе

Текст *

Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

отправить