Одиночество/Социологическое исследование изменило представление о геймерах

  •  

    Видеопортал Twitch.tv провел исследование, которое позволило составить социологический портрет геймера. Больше 1 000 человек ответили на вопросы анкеты которые позволили составить представление о предпочтениях и привычках людей, которые хотя бы раз в два месяца играют в компьютерные игры. Результаты исследования резко расходятся с общепринятыми представлениями об этих людях. Оказалось, что геймеры даже более общительны, образованны и чаще добиваются успеха в жизни, чем среднестатистический человек не проявляющий интереса к компьютерным играм. Они чаще живут с близкими - с семьей, партнером, возлюбленными. 57% из них чаще соглашаются с утверждением: «Самое важное в моей жизни - друзья». Среди тех, кто не увлекается играми это утверждение разделяет только 35% респондентов.

    Исследование также сломало и гендерные стереотипы, согласно которым компьютерные игры - забава для мальчиков. На самом деле игры одинаково популярны среди мужчин (52%) и женщин (48%). Трудно сказать как изменится эта картина в будущем, но 10 лет назад картина была несколько другой. Женщины составляли 40 % игрового сообщества.

    «Принято считать, что игровое сообщество состоит преимущественно из неудачников и асоциальных одиночек... Нет ничего более далекого от истины, - заявил Matthew DiPietro, вице-президент Twitch по маркетингу, - Мы не знали, что покажет исследование, но мы знали, что думаем, что оно покажет, и оно показало именно то, что мы знали.»

    2014-06-06 
    Ссылки по теме:
    Study: Gamers are more educated, more social than the people who make fun of them
— Австралийские психологи определили степень влияния новых технологий на одиночество   2014-12-04
— Аудитория западных сайтов знакомств массово переходит на мобильные устройства   2015-03-23
— Использование в переписке смайликов увеличивает шансы добиться на сайте знакомств взаимности   2016-05-15
— Компания разработавшая технологию передачи поцелуя на расстояние начала сбор денег на серийный выпуск своего устройства.   2014-04-20
— Председатель совета директоров Google Эрик Шмидт предостерегает от опасности виртуального мира   2012-05-29
— 12% женщин готовы прерваться на телефонный разговор во время секса   2012-05-21
— <технологии>

Отклики:

  •  
     Тимбукту
    Кто бы мог сомневаться, что все игроки — успешные топ-менеджеры, у всех по два высших образования, дача в Майами, жена и любовница. И все свободное от работы время они проводят в кругу семьи и друзей. А в игры играют раз в два месяца как в оригинале статьи.
  •  
     Кто бы мог
    Подавляющее большинство игр - ЗЛО.
    На подавляющее большинство людей неумеренное увлечение играми воздействует в разной степени пагубно. Немногие могут увлекаться этим без вреда для психики.
    В идеале перед злоупотреблением необходимо проконсультирова­ться с врачом.

оставить комментарий

Имя *

Пожалуйста, укажите ваше имя.

Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

E-mail

Ошибка в почтовом адресе

Текст *

Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

отправить