Видеопортал Twitch.tv провел исследование, которое позволило составить социологический портрет геймера. Больше 1 000 человек ответили на вопросы анкеты которые позволили составить представление о предпочтениях и привычках людей, которые хотя бы раз в два месяца играют в компьютерные игры. Результаты исследования резко расходятся с общепринятыми представлениями об этих людях. Оказалось, что геймеры даже более общительны, образованны и чаще добиваются успеха в жизни, чем среднестатистический человек не проявляющий интереса к компьютерным играм. Они чаще живут с близкими - с семьей, партнером, возлюбленными. 57% из них чаще соглашаются с утверждением: «Самое важное в моей жизни - друзья». Среди тех, кто не увлекается играми это утверждение разделяет только 35% респондентов.
Исследование также сломало и гендерные стереотипы, согласно которым компьютерные игры - забава для мальчиков. На самом деле игры одинаково популярны среди мужчин (52%) и женщин (48%). Трудно сказать как изменится эта картина в будущем, но 10 лет назад картина была несколько другой. Женщины составляли 40 % игрового сообщества.
«Принято считать, что игровое сообщество состоит преимущественно из неудачников и асоциальных одиночек... Нет ничего более далекого от истины, - заявил Matthew DiPietro, вице-президент Twitch по маркетингу, - Мы не знали, что покажет исследование, но мы знали, что думаем, что оно покажет, и оно показало именно то, что мы знали.»
Имя * | Пожалуйста, укажите ваше имя. Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста |
---|---|
Ошибка в почтовом адресе | |
Текст * | Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов) |
отправить | |