Аудитория сайтов знакомств массово переходит на использование мобильных устройств для поиска второй половины. Эта тенденция всеобщая, но наиболее заметна на западных сайтах. Так например, представитель международного сервиса Plentyoffish (100 миллионов пользователей) сообщил что на сегодняшний день 80-85% пользователей используют мобильные устройства вместо настольных компьютеров. Это не означает, что традиционные сайты вымрут, но уже сейчас понятно, что их дальнейшее развитие будет определяться мобильными платформами.
Наибольшую конкуренцию традиционным сайтам составляют специализированные мобильные приложения, стремительно набирающее популярность. Лидером среди мобильных приложения стал Tinder, набравший за два года аудиторию 50 миллионов человек. Секрет его взрывной популярности кроется не только в простоте алгоритмов выбора партнеров, но и в том что он фактически стирает грань между сервисами для знакомств и для дружеского общения.
Такие резкие изменения на рынке сервисов знакомств заставляют владельцев сайтов не только переходить на мобильные платформы но и искать новые маркетинговые ходы. Так например китайский сервис Jiayuan.com (140 млн. пользователей), пытаясь опередить события анонсировал выпуск целой линейки "умных браслетов" которые позволят пользователям сайта обмениваться информацией в реальном масштабе времени. Другие компании, например американский Zoosk (50 млн. пользователей) выпускают приложения для "умных" часов под управлением Android и Apple
Аналогичная тенденция намечается и у российского монополиста Mamba.Ru, хотя до западных сайтов ей (как впрочем и китайцам) пока еще далеко. На сегодняшний день, аудитория Мамбы составляет 24 миллиона человек. При этом только за 2014 год через специальные мобильные приложения зарегистрировалось около 2 миллионов человек. В этом году одной из приоритетных задач компании является запуск нишевых мобильных приложений с новыми механиками знакомств, которые будут ориентированы в том числе на еще не охваченную аудиторию.
Точные данные Mamba.Ru проверить невозможно, поэтому приходится верить представителям компании на слово. Однако анализ данных другого российского интернет сервиса "Фотострана.Ру" доступен в системе статистики Liveinternet.ru. На сегодняшний день мобильная аудитория сайта составляет 10%. И если общее число посетителей Фотостраны за прошлый год сократилось на 10%, то число посетителей, использующих гаджеты выросло на 50%.
А у этих всего 10%. Это означает что Мамба и Фотострана не просто тупые, а очень тупые и их сайты вообще не приспособлены под мобильник.Ничего это не означает. В метро или троллейбусе лезть на Мамбу я лично не стал бы. Во-первых не хочу чтобы кто-то пялился из-за плеча, во-вторых это просто неудобно.
Имя * | Пожалуйста, укажите ваше имя. Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста |
---|---|
Ошибка в почтовом адресе | |
Текст * | Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов) |
отправить | |