Интернет-маркетинговая компания ComScore опубликовала годовой отчет о социальной активности в Сети в 2011 году.
Основные выводы, отмеченные в докладе, следующие:
Социальные сети наиболее популярные сервисы во всем мире - на них приходится 20% времени, которое проводят в интернете его пользователи. В социальные сети во всем мире вовлечены 82% интернет-аудитории в возрасте 15 лет и старше. Это составляет 1,2 миллиарда человек
Наиболее популярен в мире Facebook - в октябре 2011 он охватывал 55% интернет-пользователей, которые тратят на него 15% времени. Это составляет ¾ времени тратится во всех социальных сетях вместе взятых.
Микроблогинг стал новой силой в социальных сетях. В 2011 году каждый десятый интернет пользователь зарегистрировался в Твиттере. Аудитория самого популярного китайского микроблога Sina Weibo выросла за год на 181%. Сервис Tumblr, занявший двенадцатое в мире по размеру аудитории, вырос за год на 172% .
в социальные сети стали вовлекаться люди всех возрастных групп. Несмотря а то, что по прежнему самая большая возрастная группа - молодежь в возрасте от 15-24 . Люди в возрасте 55 лет и старше - группа представительство которой растет с самыми большими темпами.
В 2011 году замечен существенный рост участия в социальных сетях при помощи мобильных устройств. Так в США, 64 процентов пользователей смартфонов хотя бы раз в месяц подключались через них к социальным сетям. доступ сайтах социальных сетей хоть раз. При этом 40% делают это ежедневно. В Европе эти цифры составляют 45% и 25% соответственно.
Наиболее активны пользователи социальных сетей в Израиле, где на них тратят 11 часов в месяц, далее идут Аргентина (10,7 часов), Россия (10,4 часа), Турция (10,2 часа).
США с показателями 6,9 не попала даже в первую десятку стран мира
Имя * | Пожалуйста, укажите ваше имя. Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста |
---|---|
Ошибка в почтовом адресе | |
Текст * | Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов) |
отправить | |