Новое исследование компании Nielsen McKinsey, в котором было опрошено 1860 взрослых пользователей Facebook, было посвящено тому как выстраиваются личные социальные сети - кого и почему включают в список френдов и кого из них исключают. Основные причины для того чтобы чтобы «зафрендить» другого юзера следующие:
82% - люди знакомы в реальной жизни.
60% - знакомые знакомых
11% - деловые связи
8% - физическая привлекательность
7% - желание увеличить число своих онлайн-друзей
8% - у нового френда очень много онлайн-друзей
Основные причины по котором люди удаляют кого-то из списка друзей:
55% - оскорбительные комментарии
39% - попытки что-то впарить, продать.
23% - депрессивные комментарии
20% - низкий уровень взаимодействия
14% - комментарии на политические темы
11% - последствия развода. Исключаются бывшие супруги, их знакомые и т. д.
8% - у них плохие друзья
6% - слишком часто обновляют профиль
6% - они добавляют в друзья слишком много людей
3% - они редко обновляют свою страницу
Так же в исследовании были рассмотрены причины, по которым люди заводят свои страницы в Facebook:
89% - для контактов со своей семьей
88% - для поддержки отношений со старыми друзьями
70% - для того чтобы найти новых друзей
16% - завести романтические знаомства, создать семью.
48% - для бизнес-контактов
28% - для тоо чтобы найти работу
58% - получить купоны на скидки, узнать о промоакциях и т.п.
Исследования показывают, что мужчины более склонны использовать социальные сети для карьеры, социальных связей, знакомств, женщин привлекает возможность получения информации о распродажах, скиках, а так же для позитивного общения.
Имя * | Пожалуйста, укажите ваше имя. Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста |
---|---|
Ошибка в почтовом адресе | |
Текст * | Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов) |
отправить | |