Исследователи из Гарвардского университета изучали поведение 200 студентов начиная с 2006 года с целью определения взаимного влияния участников социальных сетей в Facebook. В течении пяти лет была собрана информация о тех, кто состоит в списке «френдов» - какая музыка нравится, какие предпочитают книги и фильмы, а так же различные данные на основе которых можно выяснить что объединяет участников сетей - специальность, по которой студенты учатся, место где живут и и т. д.
Полученные данные позволили утверждать, что предпочтения и интересы пользователей как правило «не являются заразными», т. е. вероятность изменения вкусов, интересов и предпочтений под влиянием своих «френдов» (друзей) как правило минимальна. При этом те кто включается в список друзей как правило имеют похожие предпочтения - студенты как правило, объединяются с теми кто разделяет музыкальные вкусы типа в "рок/джаз/классика», нравятся одни и те же жанры кино "мелодрама/черный юмор/ужастики". Так же большое влияние на объединение в социальную сеть может служить совместное проживание или обучение, наличие общих друзей.
Имя * | Пожалуйста, укажите ваше имя. Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста |
---|---|
Ошибка в почтовом адресе | |
Текст * | Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов) |
отправить | |