Несмотря на то что большая часть активных интернет пользователей давно завела себе аккаунты в социальных сетях типа Facebook или LinkedIn, поисковые системы остаются основным инструментом для поиска персональных данных в Сети. Как обычно в интернете общую тенденцию определят американские пользователи.
Последний опрос, проведенный маркетинговой компанией Harris Interactive, показывает, что в когда дело доходит до голосования на выборах, бизнеса или знакомств, американцы придают большое значение результатам поиска в Гугле.
Подавляющее большинство пользователей (86%) хотя бы раз использовали поисковые системы, чтобы найти информацию о другом человеке. 75% польозвателей пытались найти в Интернет упоминание о себе, хотя при этом 48% говорят, что поисковики про них ничего не знают.
Треть пользователей (31%) смотрит ищет в интернете информацию о кандидатах на выборах, наиболее активна в этом молодежь.
Чуть меньше половины пользователей (42%) ищут информацию о бизнес-партнерах и принимают решение на основе этой информации.
И почти столько же (43%) ищут информацию о своих родственниках, супругов, включая бывших, а так же тех с кем намечаются романтические отношения.
Имя * | Пожалуйста, укажите ваше имя. Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста |
---|---|
Ошибка в почтовом адресе | |
Текст * | Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов) |
отправить | |