Что интересует пользователей сайтов знакомств в анкетах? Текст? Фото? Этим вопросом задались специалисты компаний AnswerLab и Tobii, специализирующиеся на интернет-маркетинге и юзабилити сайтов.
В подобных исследованиях часто используется устройство, отслеживающее движение глаз пользователя. Это позволяет понять, какой информационный блок на странице больше привлекает внимание пользователя, а какой меньше. Сорока добровольным участникам эксперимента предлагалось просмотреть анкеты размещенные на сайтах знакомств eHarmony и Match.com.
Результаты обработки полученной информации показали, что мужчины затратили на 65% больше времени при рассмотрении фотографий чем женщины, но при этом женщины затратили на 50% больше времени при изучении текста анкеты, в которй говорится о личных интересах, предпочтениях и т. п. При отборе женщины в среднем затрачивают 84 секунд на просмотр одной анкеты, у мужчин это занимает 58 секунд. Впрочем, по данным Яндекса, женщины затрачивают больше времени при поиске и отборе любой информации, но при этом ошибаются меньше чем мужчины.
Имя * | Пожалуйста, укажите ваше имя. Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста |
---|---|
Ошибка в почтовом адресе | |
Текст * | Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов) |
отправить | |