Во многих российских офисах доступ к таким ресурсам как «Одноклассники.Ру», Facebook.com давно заблокирован. Также блокируются сайты знакомств, почтовые службы, поисковые системы, ICQ, Skype и др. Число блокируемых сайтов и организаций вводящих запреты растет. Одним из лидеров политика запрета являются государственные структуры. Тенденция запрета так же как и все остальное что связано с Интернетом с запаздыванием на несколько лет повторяет то что происходит на Западе.
А тем временем последние исследования проведенные агентством MarketConnection показывают что за прошедший год любителей запретов существенно уменьшилось. Если в 2010 году 55% госорганизаций блокировали социальные сети Facebook, Twitter и LinkedIn, в этом году процент организаций вводящих ограничения для своих сотрудников осталось всего 19%. При этом Facebook и LinkedIn отметили существенный рост доходов за счет платных услуг оказываемых федеральным служащим. Проведенные опросы показывают что 72% служащих сидят в социальных сетях на работе.
Наиболее вероятно снятие ограничений связано с тем, что большая часть посетителей (72%) запретных сайтов все равно заходят туда минуя сеть организации через смартфоны, что позволяет сохранить конфиденциальность, что расходится с представлениями службы безопасности о собственной миссии.
Другой возможной причиной смягчения политики запретов является рост числа задач связанных с социальными медиа - обратная связь с обществом, оценка эффективности инвестиций, правовые вопросы и др.
Имя * | Пожалуйста, укажите ваше имя. Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста |
---|---|
Ошибка в почтовом адресе | |
Текст * | Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов) |
отправить | |