Вчера 03.09.2011 Российское отделение McDonald"s запустило рекламную кампанию "У каждого Макдоналдс свой" в Facebook"е. Для своей рекламы McDonald"s выпустило небольшое флеш-приложение, которое, по их мнению, позволяет завести знакомство среди своих фанатов. По мнению организаторов кампании в качестве повода для знакомства может быть общность в предпочтенияходних и тех же видах фастфуда (вопрос анкеты "Выбери свою любимую еду"), способах приема вовнутрь ("Как ты ешь") и высказанным оценкам продукции компании ("Макаю в разные соусы", "заглатываю целиком", "ем и считаю оставшиеся кусочки").
Реклама новой страницы знакомств тот час же была растиражирована в сетевых СМИ.
Надо отметить, что в каждой стране McDonald"s запускает свои оригинальные рекламные акции, которые не повторяются в других странах. Интересно, почему идея знакомства на почве любви к БигМаку была воплощена именно в России?
Ненавижу Макдональдс всею душоюобожаете, но боитесь признаться
она как будто впадает в детствовам это не кажется
завтрак с игрушкой не заказываетпочему бы не написать, что заказывает и постоянно?
ей этот фастфуд жрать нельзякупите жене таблетки от аллергии и пусть радуется душистым, теплым, мягеньким котлеткам)
обожаете, но боитесь признатьсяМы скажем бодро
в свои почти 29 лет, я ни одного(! ! ! ) раза не был в макдональдсе и тому подобным заведениямСтранно. При вашей любви к пиву и ни разу не были. Очень странно.
Имя * | Пожалуйста, укажите ваше имя. Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста |
---|---|
Ошибка в почтовом адресе | |
Текст * | Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов) |
отправить | |