Потребительство и благотворительность как ответ на изоляцию
Люди, которые чувствуют, что их игнорируют, склонны предаваться потребительству, в то время как чувство отвергнутости побуждает людей заниматься волонтерством и благотворительностью, пишет the Journal of Consumer Research.
Авторы нового исследования изучили, как различные виды социальной изоляции сказываются на поведении потребителей, и пришли к следующим выводам.
Когда под угрозой стоят потребности, связанные с отношениями, такие как самоуважение и принадлежность, люди пытаются восстановить контакт с обществом " социальными" действиями - денежными пожертвованиями и работой на добровольных началах. Но когда под угрозой находится потребность в контроле и осмысленности существования, люди ведут себя провокационно, с целью привлечь внимание, например, покупая одежду престижных брендов.
Имя * | Пожалуйста, укажите ваше имя. Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста |
---|---|
Ошибка в почтовом адресе | |
Текст * | Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов) |
отправить | |