Одинокими людьми озаботились специалисты по маркетингу. Цзинь Ван из Университета штата Айова, Руи Чжу из Университета Британской Колумбии и Баба Шив из Стэнфордского университета провели социологический опрос с целью выявления зависимости покупательских предпочтений от количества социальных связей. Социологи просили оценить те или иные товары. Выяснилось что люди имеющие широкий круг общения в 80% случаев совпадали в своих предпочтениях, те кто был одинок, показали только 20% совпадения в предпочтениях.
Полностью исследование будет опубликовано в апрельском номере журнала Consumer Research.
Имя * | Пожалуйста, укажите ваше имя. Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста |
---|---|
Ошибка в почтовом адресе | |
Текст * | Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов) |
отправить | |