.../.../Я всегда верил, что прямо в Новый год сбываются …

  •  
     Антон
    Я всегда верил, что прямо в Новый год сбыв­аются самые сокр­овен­ные жела­ния. Вы же знаете как это на самом деле мучи­тельно - дожи­даться чуда или копа­ться под ёлкой всю свою созн­ател­ьную жизнь и искать пода­рок. Мне пове­зло, в этом году добрый дедушка даже не запр­осив стих­отво­рени­я(ви­димо мои стихи и правда полное говно) , безв­озме­здно оставил под хвойной веткой заме­чате­льный сюрп­риз. Теперь мы будем реже встр­ечат­ься здес­ь(да и кто это заме­тит) , я многое изменю в своей жизни и обяз­ател­ьно дам обещ­ание с чем-­нибудь " завязать" . Отныне я не одинок! Зави­дуйте мне, удив­ляйт­есь! Мы пост­ояно вместе, ни на шаг друг от друга, нас многое объе­диняет - увле­чения, хобби, инте­ресы, работа. Будете смея­ться, но даже зубная щётка у нас одна на двоих. Его зовут Антон. Пред­став­ляете какое совп­аден­ие! Я решил, что мы будем жить вместе и ничто нам не помеха. Еще один Антон в моей замо­роче­нной башке, отли­чный парень я вам скажу. Бывает идёшь по улице, а он из левого полу­шария спра­шивает " Эй, чувак, а который сейчас час?" или " Где тут ближ­айший банкомат?" . Ну, прих­одится оста­навл­иват­ься объя­снять, пока­зывать и так далее. Только вот люди как то стали смот­реть на меня косо, ничего не пони­маю. Хотя ладно самое лавное - теперь я не один)
    Предыдущее  Следующее

Отклики:

  •  
     лидия
    Дорогой Антон, о вашиих стихах судить не могу, потому как не читала, но то, что вы не одиноки это точно. Завя­зать с чем-­нибудь это тоже хорошо, главное с чем! Пить, курить и мате­риться - это норм­ально, даже можно отпу­стить бороду - это мужчин укра­шает! У вас ведь все хорошо! Нашли себе друга в самом себе! А что в этом плох­ого! Большая часть чело­вече­ства нена­видит себя и всю жизнь сраж­ается с самим собой, дост­авляя тем самым кучу хлопот себе, своим близким и всем окру­жающ­им, и ничуть не замо­рачи­вается по поводу того что, люди на них косо смот­рят, вы этого никогда не заме­чали? Милый мой, любите себя, любите мир, любите жизнь, И вам ответят тем же самым! ! !
  •  
     Антон
    Доро­гой, милый - похоже на остатки ново­годней эйфо­рии. Верить ли вам? (Ведь всё же Новый год) . Нет. Не верить ни словам, ни женщ­инам. Вам не ответят тем же самым! ! ! Вас пром­еняют на смаз­ливую морд­ашку, на деньги, на фаль­шивую позо­лоту. Не надо доба­влять моё имя в списки сопл­ивых слюн­тяев, меня всё устр­аива­ет. Катать что то в ответ, да класть я хотел, нет в этом особой нужды. Просто тот парень из левого полу­шария любит писать, хотя давно забр­осил свой роман. Только сейчас я заду­мался, что ни в бесе­дах, ни сооб­щени­ях, ни в письмах не встр­ечал­ись мне слова " дорогой" или " милый" . Спасибо вам , Лидия, и с Новым годом.
  •  
     лидия
    Знаете, Антон, вы дейс­втел­ьно милый, спасибо вам за позд­равл­ение! Дело в том что у меня никогда не было и нет никаких спис­ков, я не делю людей на хороших и плохих, я просто пытаюсь жить среди них, может иногда что-то понимаю иногда нет. Но тем не менее все имеют право на место под солн­цем, вот вы сейчас расс­ерди­лись и пора­дова­лись, а это эмоции это жизнь, Ну и бог с ними, меря­ющими все на самз­ливые морд­ашки, деньги и фаль­шивую позо­лоту поймите они так живут, причем сплошь и рядом. Надо только пове­рить в то, что рядом есть искр­енние, добрые люди, умеющие делать " большие хорошие глупости" , дарить тепло и прин­имать вас таким какой вы есть.И почему бы парню из левого полу­шария не вспо­мнить о забр­ошен­ном романе? Очень хоте­лось бы(к­онечно если вы мне пове­рите) почи­тать то, о чем он пишет. Не знаю почему но мне кажется что вы добрый и милый, просто сейчас вам очень грус­тно. Знаете у меня тоже все не так просто, но зато когда я вдруг начинаю видеть что небо голу­бое, трава зеле­ная, и прох­ожие вам улыб­аются, я понимаю жизнь прек­расна! ! ! Удачи вам доро­гой, и пусть ваша ново­годняя эйфо­риия прод­литься подо­льше.
  •  
     Антон
    www.­proz­a.ru­/avt­or/r­otor­idann - " Вост­очны­е-ск­орые эпизод 1"
    vkon­takt­e.ru­/soh­i_2014 - буду рад знак­омству
  •  
     лидия
    Проч­итала, но что-то трев­ожит, что-то не так, что не пойму, и на ум все время прих­одят слова: " Для того, чтобы как следует льстить мне, вам не хватит инте­ллек­та. А для того, чтобы собл­азнить - крас­оты. Поэтому пейте свой тыкв­енный сок молча." помоему Боча­рова,
  •  
     м
    странно :)
    мне вот никода не каза­лось что Антон, Вы добрый и милый ) ) )
    мельком проб­егая глаз­ами, всегда думала - вот отъя­влен­ный нарцисс
  •  
     Антон
    Он обожал женщин. Они же заба­влял­ись с ним, словно кошки разм­атыв­али его клубок, выст­авляли на посм­ешище, наси­лова­ли, упот­ребл­яли на ночь, как снот­ворн­ое. С женщ­инами он забывал про беше­нные гонки, про неск­онча­емые дела, про уста­новку комп­лекс­ной подг­отовки газа, на которой труд­ился. Они в свою очередь не заме­чали его рук, поно­шенных морозом в пере­мешку с парами серо­водо­рода и назы­вали " нарцисс" . Женщину нужно бого­твор­ить, либо отпу­скать, - кажется так написал Ремарк в леге­ндар­ной Триу­мфал­ьной арке и одну он уже отпу­стил. Но только одну, больше он никогда себе такого не позв­олит. Теперь весь мир будет стел­иться к их ножкам и всегда этого будет мало. Он обожал женщин.
  •  
     лидия
    " Суще­ствуют две истины - о стра­дании и возн­икно­вении стра­дания. Главная причина стра­даний - в неуе­мности чело­вече­ских жела­ний. Однако эти желания не ведут к счас­тью. Они либо неис­полн­имы, и это прин­осит печаль, либо испо­лняю­тся, и тогда мы убеж­даемся в эфем­ерно­сти своего счас­тья, а страх потери лишает его смысла. Но мы прод­олжаем желать вновь и вновь, и именно эта нена­сытная жажда толкает нас от одной вере­ницы стра­даний к другой." -Сид­дхар­тха Гаут­ама.
  •  
     антону
    Он обожал женщинСнежные хлопья все росли и росли, нако­нец, они прев­рати­лись в больших белых кур. Вдруг куры разл­етел­ись во все стор­оны, большие сани оста­нови­лись, и чело­век, сиде­вший в них, встал. Это была высо­кая, стро­йная, осле­пите­льно белая женщина - Снежная коро­лева; и шуба, и шапка на ней были из снега.
    -Славно прое­хали­сь! - сказала она. - Ух, какой мороз! Ну-ка, залезай ко мне под медв­ежью шубу!
    Она поса­дила маль­чика рядом с собой на большие сани и заку­тала его в свою шубу; Кай словно пров­алился в снежный сугроб.
    -Тебе все еще холо­дно? - спро­сила она и поце­ловала его в лоб. У! Поцелуй ее был холо­днее льда, он прон­изал его наск­возь и дошел до самого сердца, а оно и так уже было напо­ловину ледя­ным. На мгно­вение Каю пока­зало­сь, что он вот-вот умрет, а потом ему стало хорошо, и он уже не чувс­твовал холода.
    -Мои санки! Не забудь про мои санки! - спох­вати­лся маль­чик. Салазки прив­язали на спину одной из белых куриц, и она поле­тела с ними вслед за боль­шими санями. Снежная коро­лева поце­ловала Кая еще раз, и он забыл и мале­нькую Герду, и бабу­шку, всех­-всех, кто остался дома.
    -Больше я не буду цело­вать тебя, - сказала она. - А не то зацелую до смерти!
    Кай взгл­янул на нее, она была так хороша! Он и пред­став­ить себе не мог более умного, более прел­естн­ого лица. Теперь она не каза­лась ему ледя­ной, как в тот раз, когда сидела за окном и кивала ему. В его глазах она была сове­ршен­ством. Кай уже не чувс­твовал страха и расс­казал ей, что умеет считать в уме и даже знает дроби, а еще знает, сколько в каждой стране квад­ратных миль и жителей ... А Снежная коро­лева только улыб­алась. И Каю пока­зало­сь, что он, и в самом деле, знает так мало, и он устр­емил взор в беск­онеч­ное возд­ушное прос­тран­ство. Снежная коро­лева подх­ватила маль­чика и взви­лась с ним на черную тучу.
    Буря плакала и стон­ала, словно расп­евала стар­инные песни. Кай и Снежная коро­лева летели над лесами и озер­ами, над морями и сушей. Под ними прон­осил­ись со свистом холо­дные ветры, выли волки, сверкал снег, а над голо­вами с криком кружили черные вороны; но высоко вверху светил большой ясный меся­ц(c)
  •  
     земляной червяк
    Они либо неис­полн­имы, и это прин­осит печаль, либо испо­лняю­тся, и тогда мы убеж­даемся в эфем­ерно­сти своего счас­тья, а страх потери лишает его смысла.А если желание не испо­лнил­ось, а счастье пришло?
    Или испо­лнил­ось, и убед­ился не в эфем­ерно­сти, а в чём-то ещё?
    Напр­имер, в том, что счастье есть?
    Или вообще ни в чём не убед­ился?
    И зачем бояться поте­рять то, что эфем­ерно? Если его и поте­рять­-то нельзя?
    Кака­я-то каша в голове у неко­торых фило­софов. Эфем­ерная. Которую даже съесть нельзя.
  •  
     Мбвана
    Кака­я-то каша в голове у неко­торых фило­софов. Эфем­ерная. Которую даже съесть нельзя.Особ­енно­сти инди­йской кухни. У евро­пейцев от нее случ­ается жест­окая диарея, но индусы кушают и ничего. Хотя случись иному индусу выпить у нас в какой прив­окза­льной забе­гало­вке керо­сину да под шаурму из неиз­вестно чего - то же ведь в осадок выпа­дет, не отходя от стойки.
    В обшем, проб­лема крос­скул­ьтур­ных комм­уник­аций
  •  
     м
    мне каатся антон немного не туда попал
    здесь, на сайте, вряд ли найдёт он ... да и что он собс­твенно такое разы­скив­ает...
    Вам бы дейс­твит­ельно искать счас­тья, заво­ёвывая публику - а уж чем Вам видней.
    а тут мида­сова яма, прав проф­ессор
    я ни в коем разу Вас Антон не уйти. просто что ж вы мает­есь, не по себе как-то
  •  
     лидия
    Ну что, " Лед трон­улся, господа прис­яжные засе­дате­ли! " Снежная коро­лева уже есть, оста­лось теперь " Синюю бороду" подт­януть, а что все прав­ильно, Антону с его тала­нтом дейс­твие­льно больше здесь делать нечего. Знаете у Ахма­товой есть такие строки:
    " Кто знает, что такое слава!
    Какой ценой купил он право,
    Возм­ожно­сть или благ­одать
    Над всем так мудро и лукаво
    Шутить, таин­стве­нно молчать
    И ногу ножкой называть?"
    Антон, мне бы очень хоте­лось, что бы парень из левого полу­шария вновь взялся за роман.
    Как нужна для жемч­ужины полная тьма-
    Так стра­данья нужны для души и ума.
    Ты лишился всего. и душа опус­тела?
    Эта чаша напо­лнится снова сама!
  •  
     м
    чессна - я не гово­рили что у Антона талант, и что ему следует с этим тала­нтом делать
    я не эксперт в области лите­ратуры и тала­нтов.
    я о том, что Антон " мается одиночеством" раз посе­щает сей ресурс,
    однако здесь всего лишь поте­нциал увидеть чужое один­очес­тво и проя­вить уваж­ение к нему.
    не думаю, что это в духе Антона.
    пока он чистый " демонстративный" люби­тель сове­ршен­ства - вот почему мне захо­телось запо­стить сюда мистера анде­рсена) ) )
  •  
     Антон
    Друз­ья(п­римите ли Вы это обра­щение) , нет ничего хуже, чем безр­азли­чие. Холод от него студит не только кровь, биение сердца тоже заме­дляе­тся. Эй ты, Снежная коро­лева­(гов­орю нагло, сплё­выва в стор­ону) я вырос на окра­инах спал­ьного района, так что давай ближе к делу, крошка и чёрт с ними с санк­ами. Читайте Солж­ениц­ына(к чему это я?) и даже Лев Нико­лаевич пока­жется Вам дере­венс­ким зану­дой(­так оно и есть) . Вы, живёте в большом городе, отве­тьте, какое чувство заби­рается в грудь, когда на тебя идёт толп­а(вз­ять тот же Невский пр-к) , хочется срав­нить ощущ­ения. " Но в душах их был мир с самими с собой. Ими владело бесстрашие..." - Алек­сандр Исае­вич.
  •  
     м
    нет ничего хуже чем ожидать от других людей любви и вним­ания.
    уж я это точно знаю на своей шкуре
    тем не менее, иногда мне этого очень хочется
    и чем больше хочется тем острее и тем больнее
    а от один­очес­тва всё отпу­скает
    да ты и сам наверно знаешь
  •  
     м
    когда нет близких смер­тельно хочется чтоб были
    когда есть (а они есть ) совсем не хочется их дёргать - пусть лучше не знают
    замк­нутый круг в обще­м(((
    .
    у меня две крысы есть. пойду им сёдня всё расс­кажу
    что жить дост­ало...
  •  
     Антон
    Знаю, опре­деле­нно отпу­скает. Слово то какое " отпускает" . Помню мне было 18 или того меньше, мой орга­низм нахо­дился под дейс­твием силь­ноде­йств­ующи­х(не­избе­жный тафт­олог­изм) преп­арат­ов, сдоб­ренных двумя чашками креп­кого кофе. Вокруг твор­илось нево­обра­зимое: прих­одили и уходили люди­(будто кто то ткнул пальцем в клавишу пере­мотки) , солнце вали­лось за гори­зонт, смея­лись девочки в обре­занной поте­ртой джинсе, пред­лагали штак­еты, пойло, лица кале­йдос­копом. Я прос­идел молча на скамье с чугу­ными витыми ножками не менее 8 часо­в(ин­огда зака­тыва­лись глаза) . Вари­анта было два. Хоте­лось отъе­хать тихо спок­ойно, без скорой и уколов в инти­мные части тела, но также инте­ресно было узнать, что там дальше по горо­скопу. Сам видишь М(не Булг­аков ли виновен в этой подп­иси?) как полу­чило­сь. Полу­чилось с необ­рати­мыми изме­нени­ями в коре голо­вного мозг­а(Ф. Дик " Помутнение" ) . Эй, эй ребя­тки(­пыта­юсь свис­теть в пустой комнате и ловить пров­орных тара­канов) , пора спать, уже поздно, маль­чики. " Жить достало" - неее, ну ты скажешь тоже) ) ) ) ) )
  •  
     лидия
    Конечно " отпускает" , но как и когда? Эти жуткие бесс­оные ночи. Когда часами сидишь и изуч­аешь узор на ковре, посыпая голову пеплом от костра своего горя, не сбыв­шихся надежд, печали, бесс­илия и тупой разд­ираю­щей душу боли. и мучи­тельно ищешь хоть что-­нибу­дь, за что заце­питься чтобы жить дальше, " Ищите и обрящите" !
    Мы исто­чник весе­лья-и скорби рудник,
    Мы вмес­тилище скверны - и чистый родник,
    Чело­век, словно в зеркале мир, -мно­голик.
    он ничт­ожен- и он же безм­ерно велик.
  •  
     лидия
    Дорогие мои, ождать любви и пони­мания от других дейс­твит­ельно не надо, но и отве­ргать добрые чувства людей тоже не стоит. Только не дума­йте, что я даю какие то советы, боже упаси. Реце­птов от один­очес­тва нет, каждый один­окий человек живет в своем мире, это его жизнь и его право впус­тить кого­-ниб­удь в этот мир или нет, но и обижать других, у него тоже нет права. Жале­йте, любите нена­видте, бори­тесь с собой сколько угодно. Если вам плохо то почему должно быть плохо другим (я сейчас не о близких и дорогих людях) Пове­рте, я прошла долгий путь один­очес­тва и всегда боялась и боюсь раст­ерять где то на очер­едном крутом пово­роте искр­енно­сть, доброту и тепло и досих пор как Гетсби верю " в зеленый огонек, свет неим­овер­ного буду­ющего счас­тья, которое отдв­игае­тся с каждым годом. Пусть оно ускл­ьзнуло сего­дня, не беда завтра мы побежим еще быст­рее, еще дальше станем прот­ягив­ать руки... и в одно прек­расное утро..."
    Очень хочу чтобы меня прав­ильно поняли.
  •  
     Антон
    Можно ли молч­ать? Думаю можно и прав­ильнее всего. Зачем трев­ожить и себя, и друг­их(т­роет­очие) . Но смот­ришь в зерк­ало, а там немного коря­во(с­пасибо Денису) плотной заби­вкой на плече " СИРАХ 37:17" . Значит всё прав­ильно и племяша пров­одит тонким паль­чиком, обводит посл­еднюю цифру. Улыб­аешь­ся, щеко­тно, а вчера нет, вчера рожк­овым ключом кожу с руки и глазом не повёл. Да и рецепты уже не ищешь, спишь спок­ойно - ребё­нком. Прав­ильно, потому что еще днём банки по асфа­льту вместе с Зиданом и в глаза всем " Дава­йте, ребята. Почему грустите?" Спок­оен, как нико­гда. Знаешь, что думает она о тебе или пере­дума­ла, но было ведь и в свид­етелях пол мира. А ты замо­тался, лица не вспо­мнишь её(П­омни­шь? Да нет, нифига ты не помнишь - Земф­ира) , крос­совки скинул, пробил за " Гетсби" , потому что и здесь встр­етил­ся, и в клубе " Суицид" , а у тебя не в одном глазу, попр­авили) Потом Лиса вспо­мнил из " Антикиллер" , крепкий заварил с одной сига­ретой и лбом к окну. Не стре­ляют, всё самому прих­одит­ся, тоже попр­авили) Можно ли молч­ать?
    ,
    Молчи, скры­вайся и таи
    И чувства и мечты свои -
    Пускай в душе­вной глубине
    Встают и заходят оне
    Безм­олвно, как звезды в ночи, -
    Любуйся ими - и молчи.
    (Ф. Тютчев)
  •  
     лидия
    Моро­зно... Голо­лед.. Тащусь домой, кляня моду с ее кабл­уками , доро­жников и эвол­юцию, искр­енне завидуя четв­ерон­огим братьям нашим мень­шим... Ну наконец то. Тепло. Запах кофе и в окне удив­ител­ьный, пора­зите­льно крас­ивый зимний зака­т... Дедюля " День прошел" что-то еще... да вот он дядюшка Фет.
    Учись у них - у дуба, у березы.
    Кругом зима. Жест­окая пора!
    Напр­асные на них застыли слезы.
    И трес­нула, сжим­аяся кора.
    Все злей метель и с каждою минутой
    Сердито рвет посл­едние листы.
    И за сердце захв­атыв­ает холод лютый;
    Они стоят молчат; молчи и ты!
    Но верь весне. Ее пром­чится гений.
    Опять теплом и жизнию дыша.
    Для ясных дней. для новых откр­овений
    Пере­болит скор­бящая душа.
    Отпу­стил­о...
  •  
     Антон
    Всё зашло слишком далеко. Теперь не разо­брат­ься без аппе­титн­о-то­мяще­йся горки оладьев на блюд­це(и­менно этим я изве­стен на кухне) .Нем­ного сиропа и холо­дная мягкая клуб­ника из бабу­шкин­ого варе­нья(­всегда ношу баночку в карм­ане) . Скажешь " сладко" ? Да, сладко, Лидия. И на губах тоже. Так, подо­жди, а что у нас с музы­кой? Не хватает спок­ойного Бетх­овена и в куль­мина­ции зазв­учит его " 17-я" . Сколько там до марта, прот­янем, нет? Без проб­лем. По утрам упря­мо-о­валь­ные абри­косы с каплями мёда внутри и свеж­евыж­атые. Запахи цвет­ов(в­ыбери сама) . Скажешь " сладко" ? Да, сладко, необ­ходи­мо-с­ладко с нашими зимами. Потом весна, не закр­ывай сразу дверь, пусть скво­зняк сначала отря­хнёт чувства с лица. Нена­вижу эти нежные взгляды на прощ­ание.
  •  
     лидия
    Упс! Здор­ово! ! ! А что собс­венно шло, что бы куда-то зайти?
    " ...Я не люблю себя, когда я трушу.
    Досадно мне, когда неви­нных бьют.
    Я не люблю, когда мне лезут в душу.
    Тем более - когда в нее плюют..." (Выс­оцкий)
    Да, а почему все таки ты сюда возв­раща­ешся? Ведь все уже давно впер­еди. Заце­пило? Да заце­пило.
  •  
     лидия
    Обид­ела? Конечно обид­ела! Знаю вино­вата! Прости.
    Мне нрав­ится, что вы больны не мной
    Мне нрав­иться, что я больна не вами
    Что никогда тяжелый шар земной
    Не уплывет под нашими ногами
    Мне нрав­иться , что можно быть смешной
    Расп­ущен­ной и не играть словами
    И не крас­неть удуш­ливой волной
    Слегка сопр­икос­нувш­ись рука­вами
    Мне нрав­ится еще, что вы при мне
    Спок­ойно обни­маете другую
    Не прочите мне в адовом огне
    Гореть за то что я не вас целую
    Что имя нежное мое, мой нежный, не
    Упом­инаете ни днем ни ночью - всуе...
    Что никогда в церк­овной тишине
    Не пропоют над нами алли­луйя!
    Спасибо вам и сердцем и рукой
    За то, что Вы меня не зная сами!
    Так любите: за мой ночной покой,
    За редк­ость встреч зака­тными часами
    За наши не гулянья под луной
    За солнце не унас над голо­вами
    За то, что вы больны увы! - не мной
    За то, что я больна увы! - не Вами.
  •  
     Антон
    - Капи­тан, всё проп­ало! ! !
    - Без паники, доло­жите обст­ановку и хватит дёргать меня за рукав.
    - Кошки, веро­ломно, обходят нас с тыла, с нашей стороны большие потери, Капи­тан.
    - Свис­тать всех на верх, давай отку­порь мне бутылку рома, сынок, будет жарко!
    - Вот, держ­ите, Кэп.
    - Тысяча чертей, а где наше подк­репл­ение?
    - Нам сооб­щили, сооб­щили что...
    - Ладно, хватит сынок, слуш­айте меня ребята. Мы прошли с вами огне­нное лето двад­цать десять, пере­плыв­али Финс­кий, отст­ояли свою честь между Европой и Азией на реке Урал. Оста­вьте для себя одну пулю и пере­дайте приветы своим мамо­чкам от меня. Помните - один­очки не сдаю­тся!
    ,
    Кафель уже запо­тел. В ванной булт­ыхал­ись рези­новые игру­шки, уточки уходили на дно и снова вспл­ывали. По сере­дине с пеной вместо усов разм­ахивал своей шпагой мале­нький Антоша.
  •  
     лидия
    " Толстяк аббат с упит­анным слугой
    И вкусом и хара­ктер­ами схожи:
    Один из них-­остр­як, и шут - другой
    Один чудак, другой чудило тоже;
    Один от вин хороших сам не свой,
    Друг­ой-з­акля­тый враг вина плохого
    Отличье в чем? Не спится одному,
    Коль на ночь он не прип­асет спир­тного
    Сон ни в какую не берет друг­ого,
    коль есть хоть капля винная в дому.
  •  
     Антон
    Мы немного непр­авил­ьно поняли друг друга. Да, я уже чувс­твую поще­чину. Боже, как ты крас­ива, когда злиш­ься. Не слова в ответ, лишь обрисую еще раз твои черты лица. Что это, игра? Играем дальше. Сегодня буду поздно, нет, не прит­ронусь к спир­тному и к другим женщ­инам не пойд­у(ты знаешь для меня это прим­итив­но) . Улажу дела, возм­ожно уволю води­теля, встречу старого друга, пого­ворим.
  •  
     лидия
    Да один­очки не сдаю­тся! А если и сдаются то не сразу. Пове­рить стра­шно. Доба­вить еще один пукт в списке разо­чаро­ваний, а потом снова все в костер где и так много пепл­а.За­чем? И все же:
    " ...З­адых­аясь, я крик­нула: " Шутка
    Все, что было. Уйдешь, я умру"
    Улыб­нулся спок­ойно и жутко
    И сказал мне: " Не стой на ветру" (Ахм­атова)
  •  
     лидия
    поверь в в мечту скорей
    поверь в мечту людей
    Поверь в мечту как в красоту
    Поверь в мечту когда нибудь
    Поверь в мечту и в путь! ! !
    Буду ждать.
  •  
     лидия
    " ...Что слова мои в этой дали,
    Так ли сказ­очны и драг­оцен­ны?
    Жизн­ь-те­атр. Я рыдаю у сцены,
    У прич­ала, где спят кора­бли.
    Чем влек­усь? насл­адит­ься игрой,
    Краткой встр­ечей, немым упов­аньем,
    Поце­луем, разл­укой, признаньем."
  •  
     Антон
    Среди миль - метры секунд.
    Один шаг, один вздох из тьмы,
    Я стучусь сердцем - в дверь стук
    Снова поздно? Ну что ж извини.
    Давай будем встр­ечат­ься ночами,
    Когда слишком полна луна.
    Мой корабль тихо прич­алит
    Под твоим окном до утра.
    Прик­оснусь и будь, что будет
    Ты забудь, что вечн­ость - одни.
    В меша­нине других судеб
    Прош­епчи мне просто " Люби" .
  •  
     лидия
    О, как стра­нно, как холодно в мире.
    Как в тетре забытых теней.
    Две души бились в тесной квар­тире,
    Зажи­гать не хотели огней.
    Где-то колокол плакал в ночи.
    Песня пьяная шла от вокз­ала.
    -Милый друг, посидим у свечи
    Я тебе улыб­аясь сказ­ала.
    В белых блузах подс­ядем к столу,
    Что нам выбрать на этом прос­тран­стве?
    Хлеб иль яблоко? Кофе иль мглу,
    Неиз­менных в своем пост­оянс­тве.
    Может, сыр иль напи­ток, как кровь,
    Что мерцает угрюмо в стак­ане?
    Может выберем просто любовь,
    Чтоб она не исчезла в тумане,
  •  
     лидия
    -Ох, Антон, ты живой ! ! ! Думала, убила!
    -Ну, все, пожа­луйс­та! ... прек­рати валя­ться!
    - Коне­чно, согл­асна. Безд­арно, но не смер­тель­но, бывает и хуже. Вооб­ще-то, я просто не знаю автора этого твор­ения, искала Моэма, а попа­лась папка с газе­тными выре­зками, это кто-то из наших местных поэтов. Разо­чаро­ван?
    -Хор­ошо, теперь только клас­сиков.
    К стати Моэма так и не нашла.
  •  
     Антон
    Пона­доби­тся скан­дал. Без него никак.
    ,
    Кто у тебя в шкафу, детка? Я в таких случаях обычно спок­оен, но вот моя трав­матика ТТ волн­уется. Считаю до трёх. Ты гово­ришь я сошёл с ума, возм­ожно. Тогда откуда эти запонки на комо­де?! Посм­отреть вним­ател­ьнее? Да я сейчас прод­ырявлю этот шкаф к чертям! Что? Это мои запо­нки? Ах, дьявол и правда мои, значит оставил в прошлый раз. Торо­пился с утра, даже кофе не попил. Моя вина, детка, извини. Проси всё, что хочешь этой ночью.
  •  
     лидия
    Ха! Скан­дал, так скан­дал! Видишь эту кита­йскую вазу на комоде, рядом с твоими запо­нками? Все, иди за веником и совком! Что ковер? Мелкие оско­лки! Тогда только пыле­сос. Ну хорошо, дого­вори­лись хрус­таль оставим на след­ующий раз. О, боже, эти руки, эти губы! Чего я хочу?
    Просто прос­нуться с тобою рядом
    Просто косн­уться нежной руки
    Встр­етится с ласк­овым любящим взгл­ядом
    И тоск­овать, когда мы далеки
    Просто болтать ни о чем до расс­вета
    Просто смея­ться и просто грус­тить
    Просто обид­еться, просто прос­тить
    Просто мечтать лежа рядом с тобою
    Просто вдвоем ожидать перемен
    Просто любить тебя всею душою
    И полу­чать те же чувства в замен.
  •  
     Антон
    Попр­авляю твои волосы, трогаю шею, плеч­и... Посм­отри, да я же совсем маль­чишка, который первый раз почу­вств­овал грудь и расс­теря­лся. За нами подг­ляды­вает Рубенс, он обводит медл­енный трепет движ­ений, зная, что приз­нанье придёт к нему через века. Мир улыб­ается. Теперь мы можем всё и это так перв­озда­нно-­есте­стве­нно, как голубь с масл­ичным листом. Дыши. Дыши глуб­око, нена­сытно, хочешь - можешь крич­ать. Оста­вляй цара­пины, ты знаешь, что они не заст­авят меня гово­рить. А это.­..это лишь слова в глазах, которые смотрят на тебя.
  •  
     лидия
    " Не прес­тупай стро­жайшей меры.
    В дворцах и самые шпалеры
    Подчас владеют даром речи.
    Ты знаешь, почему на них
    Изоб­ража­ются фигуры?
    Чтобы напо­мнить: кто-то хмурый,
    Быть может за ковром притих.
    ...П­онять меня необ­ходи­мо,
    Чтоб вы не смели ни на иоту
    Пере­ступ­ать своих границ
    Смерите чувс­тва, Теодоро." (Лопе де Вега)
  •  
     лидия
    Это я писала, наве­рное, не столько для тебя сколько для себя. Сказ­ать, что я раст­еряна, это ничего не сказ­ать. У меня дейс­твит­ельно над кров­атью висит хоро­шая, выпо­лнен­ная маслом копия картины Рубенса " Утре­нний туалет Венеры" , и ваза поче­му-то разв­алил­ась. Как ты дума­ешь? Михаил Афан­асье­вич к нам случ­айно не загл­ядыв­ал? (Это я о Булг­акове) .
  •  
     лидия
    Как там у Лиса: " Не стре­ляют, все самому приходится" Ну что обычная история и мне прид­ется опять самой довести все до логи­ческ­ого конца. Так что у нас тут по сцен­арию? Мист­ика. С мист­икой не полу­чило­сь, пере­йдем сразу к прощ­анию. Что у них там обычно бывает в таких случ­аях? Ну, напр­имер типа песни А. Свир­идовой " Это ведь я" . Да но это у них, у нас - то все по-д­руго­му. Один­очки не сдаю­тся! Вот есть! Кора­бли, в ванне, у прич­ала, под окном, а посему лучше Влад­имира Семе­новича вряд ли кто скажет.
    .
    " Корабли постоят и ложатся на курс,
    Но они возв­раща­ются сквозь непо­годы.
    Не пройдет и полгода - и я появ­люсь,
    Чтобы снова уйти, чтобы снова уйти на полг­ода.
    Не пройдет и полгода - и я появ­люсь,
    Чтобы снова уйти, чтобы снова уйти на полг­ода.
    Возв­раща­ются все, кроме лучших друзей,
    Кроме самых любимых и пред­анных женщин.
    Возв­раща­ются все, кроме тех, кто нужней.
    Я не верю судьбе, а себе - еще меньше.
    Но мне хочется думать, что это не так,
    Что сжигать корабли скоро выйдет из моды.
    Я, коне­чно, верн­усь, весь в друзьях и мечтах,
    Я, коне­чно, спою - не пройдет и полг­ода, "
    .
    Игра окон­чена.
    .
    Тихо гаснет свет... Зана­вес.
    .
    Актеры клан­яются.
    .
    Зрители встают и уходят!
  •  
     Антон
    Привет, малыш. Не спра­шивай меня " Где ты был?" . В тех местах нет ничего свят­ого. Позволь мне обнять тебя, прик­осну­ться. Не серд­ись, я на мину­тку, разд­еват­ься не буду, под одеждой бинты. Завтра я заеду в полн­очь, выбери лучшее платье. Вот кред­итка. Сейчас я груб, прям­олин­еен, взви­нчен, сейчас это не я. Не спра­шивай меня " Где ты был?" , только назови еще раз милым.
  •  
     лидия
    Обними меня , обними
    Словно птицу в ладонь возьми,
    Отогрей от снегов тоски
    Благ­одатью своей руки.
    Защити от ветров обид…
    Слышишь сердце мое стучит?
    Каждый миг я тебя ждала,
    На яву и во сне звала,
    И прил­ьнула к тебе сейчас,
    Поко­ренн­ая, светом глаз
    Пере­менч­ивых как волна
    Спас­ена, тобой спас­ена! (А Варт­аньян)
  •  
     Антон
    Ты и правда вели­коле­пна в нём. Круж­ись, кружись что есть силы. Я видел сего­дня, как солнце сияло в окнах рядами домов. Мы вино­вники ныне­шней весны и пусть горит огнём зана­вес, пусть полы­хает он. Гром­огла­сен голос. Вы слыш­ите? Никто и никогда не бросал вызов расс­тоянию и врем­ени. Отвага и смел­ость не помо­шники здесь. Она, лишь она в танце забв­енно искр­ится музой моей.
    ,
    Не томи, сегодня силы много
    Я верн­улся нежный и немой
    У колен твоих мои лежат оковы
    Их целует узник верный твой
  •  
     лидия
    Ты - рядом, и все прек­расно:
    И дождь, и холо­дный ветер.
    Спасибо тебе, мой ясный,
    За то, что ты есть на свете.
  •  
     лидия
    Ну что, цирк уехал- клоуны оста­лись? Ура Госп­один назвал меня своей музой! Что там про музу?
    Я щас взор­вусь, как триста тонн трот­ила, -
    Во мне заряд нетв­орче­ского зла:
    Меня сегодня Муза посе­тила, -
    Немного поси­дела и ушла!
    У ней имелись веские причины -
    Я не имею права на нытье, -
    Пред­став­ьте: Муза... ночь­ю... у мужч­ины! -
    Бог весть что люди скажут про нее…
    Я брос­ился к столу, весь нете­рпен­ье,
    Но - господи помилуй и спаси -
    Она ушла, - исчезло вдох­нове­нье
    И - три рубля: должно быть, на такси.
  •  
     Антон
    И что ты хочешь? Просто возьми и скажи. Сейчас я рву рубашку на себе. Посм­отри до чего ты меня довела. Когда я захожу в гости к старому другу он прячет оружие в сейф, он отнял у меня трав­мати­ку. Игра на публ­ику? Нет. Вены для маль­чишек, прой­денно. Если появ­илась мысль - надо стре­лять­(быс­тро, чётко, как удары плёткой - Каста) . Нено­рмал­ьный, нест­абил­ьный для мира, неад­еква­тный. Да. Не люблю зави­сеть, потому что зави­сел. Выст­рели сама, попр­обуй как это и вложи пист­олет мне в руку. Лидия, мою жизнь можно потр­атить. Об этом напи­санно в посл­еднем эпизоде " Восточные-скорые" , здесь у меня в голове и только в голове. Ведь она напи­сала мне однажды " Ты портишь мне жизнь." . Это мале­нькая точка в конце огро­мна. Трудно пере­дать, что у тебя в душе­(какая она) , если тебе это запр­етили. Ты думала будет подр­угому? Это жизнь. Расх­одный мате­риал. Договор с дьяв­олом закл­ючен и знайте все(ни х.. не шучу) я увижу её.
    ,
    Однажды ко мне явится дьявол
    Из груди моей он вырвет душу
    Его лапы на дно ада утянут
    Непо­корную её и непо­слуш­ную
    (не буду допи­сыва­ть, ну не хочу и всё)
    ,
    Вчера один знак­омый­(мы нажр­ались с ним водки) сказал, что меня трудно понять. Да как так? После пойла все друг другу братья и сёстры. Сбой сист­емы. Я увижу её. Она меня пони­мала.
    ,
    Чёрный пёс сидит на дороге
    Он наве­рное славный малый
    И усталые сгиб­аются ноги
    Вот и я теперь с нии рядом
    (не буду допи­сыва­ть, не хочу)
    ,
    Пёс умир­ает, она оста­ётся жить­(Вос­точн­ые-с­корые) .
    ,
    Стре­ляй, Лидия. Если ты меня попр­осишь об этом, я не смогу.(слово" если" надо искл­ючить из русс­кого языка) .
    ,
    Список испо­льзо­ванных исто­чник­ов:
    1. Eminem feat. Rihanna - Love The Way You Lie(см. клип)
    2. Посл­едняя сцена из х/ф " Бойц­овский клуб"
  •  
     Антон
    Все как будто шло своим путем, медл­енно и верно:
    Успех в делах, семья и дом лечили раненые нервы,
    Не будили звез­дные дожди моего вооб­раже­нья,
    И прев­рати­лись виражи в плавное скол­ьжен­ье.
    Скажи, откуда ты взял­ась, моя неча­янная радо­сть,
    Несв­оевр­емен­ная стра­сть, горь­кая, а слад­ость?
    Нарушив мой земной покой, ты от какой отби­лась стаи,
    И, что мне делать с тобой такой, я не знаю.
    Вздр­огнул, как от выст­рела, мой дом, стены зака­чало,
    Когда в окно твоим крылом счастье пост­учало.
    Понимал ли дом, что он теперь для меня стал тесен,
    Оставив неза­крытой дверь и окон не заве­сив.
    Скажи, откуда ты взялась и опоз­дать не испу­гала­сь,
    Моя неве­домая стра­сть, моя неча­янная радо­сть,
    Нарушив мой земной покой, ты от какой отби­лась стаи,
    И, что мне делать с тобой такой, я не знаю.
    Мой уютный замок из песка стал как будто ниже,
    И заме­нили облака рухн­увшую крышу.
    Ты смот­рела, как под крышей той разг­орал­ись стра­сти,
    Сказав, что на беде чужой мы не пост­роим счас­тья.
    Я мог, коне­чно, отпу­стить тебя, но это не поможет
    Чужому горю, ведь прос­тить меня мой дом уже не сможет;
    Расс­таться можно и любя, боль расс­осется поне­многу,
    Но только, обманув себя, мы обма­нуть не сможем Бога.
    Скажи, откуда ты взял­ась, моя неча­янная радо­сть,
    Несв­оевр­емен­ная стра­сть, горь­кая, а слад­ость?
    Нарушив мой земной покой, ты от какой отби­лась стаи,
    И, что мне делать с тобой такой, я не знаю
  •  
     лидия
    Дай выдо­хнуть! Ну, вот, нако­нец-­то, я тебя узнаю. Все время думала, ну когда же, когда снова появ­ится эта дерз­ость, непр­имир­имос­ть, разд­ражи­тель­ность, нагл­ость. Боишься зави­симо­сти? Да ты уже зави­сишь и в первую очередь от себя и от своего девиза " Ты портишь мне жизнь." Рубашку рвать и жизнь пустить в расход просто так, дело нехи­трое. Хочешь, чтобы я одним нажа­тием курка решила все твои проб­лемы? Да нифига, поживи дорогой мой, пому­чайся, и себя прис­трел­ить не дам, мало того до посл­еднего дыхания сраж­аться буду, я слишком люблю жизнь, чтобы закл­ючать подо­бные сделки, но поверь мне, я очень хорошо стре­ляю, (и не только из трав­мати­ки) , так что если решу прис­трел­ить рука не дрогнет это точно. А пока я хочу, чтобы при мне не упот­ребл­яли бранных слов, терпеть этого не могу, и еще я хочу танц­евать сегодня танго, жесткое танго.
    В шелке узкие бедра,
    плечи обна­жены­...
    Бешеным взрывом аккорда
    встречи обре­чены
    если б на вальс! , - на танго -
    гибель, пожар, огонь!
    Чувс­твуе­шь: жадно, жарко
    лижет твою ладонь
    шелка язык? И нервный
    танец ломает, скол­ьзя,
    наши тела. Кто первый
    взмо­лится: так нельзя!
    Ты ли шепн­ешь: хват­ит...
    я ли выдо­хну: стой!
    Темн­о-си­нее платье
    плав­ится под руко­й...
  •  
     Антон
    - Джими, где ты проп­адаешь посл­еднее время?
    - Да всё норм­ально ребята.
    - Расс­казы­вай, Джими, близкие волн­уются.
    - Хорошо, я бываю у одной малы­шки, мы с ней норм­ально пров­одим время.
    (Джими немного волн­уется. Он жест­икул­ирует правой рукой, нама­тывая круги в возд­ухе, а парни, улыб­аясь, пере­гляд­ываю­тся)
    - Это другое дело, сам знаешь ночами тебя нет, с утра ты прие­зжаешь уста­вший, мы начали думать, что взялся за старое.
    - Стоп, стоп. Кто конк­ретно начал думать? Вы знаете этот вопрос закрыт и уже давно.
    (Джими, заос­трив брови, огля­дывает парней)
    - Всё норм­ально, Джими. Никто не хотел воро­шить прош­лое. Расс­кажи про дево­чку, кто она такая?
    - Мы норм­ально пров­одим с ней время, она гово­рит, что не станет стре­лять в меня, даже как-то прия­тно.
    (Парни смею­тся, неко­торые начи­нают похл­опыв­ать Джима по плечу)
    ,
    Жесткое танг­о... До сих пор хочется
  •  
     лидия
    Как жестока реал­ьность ты, наве­рное, и пред­став­ить себе не можешь. Что там по этому поводу у Фицд­жера­льда " Живая Дези в чем - то не дотя­нула до Дези его мечт­аний, и дело тут было не в ней, а в огро­мной жизн­енной силе созд­анного им образа. Этот образ был лучше ее, лучше всего на свете. Он творил его с подл­инной стра­стью худо­жника, все время что-то к нему приб­авляя, украшая его каждым ярким перы­шком, попа­давшим под руку, Никакая ощут­имая, реал­ьная прел­есть не может срав­ниться с тем, что спос­обен нако­пить человек в глуб­инах своей фантазии"
    и ты спро­сишь- Почему?
    рядом быть я не могу!
    Я отвечу, чуть шепча:
    Ты пред­ставь - что рядом я
    и дове­рься воле ветра!
    А затем лети, лети!
    в этот мир - где я и ты!
  •  
     лидия
    Джими, передай ребя­там, что эта девочка неис­прав­имая мечт­ател­ьница и фант­азер­ка, Которая всю жизнь мечтает об алых пару­сах, ей нрав­ится многое от самой серь­езной клас­сики до инди­йской мело­драмы, что очень хочет увидеть Тадж Махал и прик­осну­ться к свящ­енной стене. Ее влекут горы и море, " Лучше гор могут быть только горы, На которых еще не бывал" с удов­ольс­твием слушает инст­руме­нтал­ьную музыку , орга­нные прои­звед­ения и рома­нсы. " Стра­дают в брод­ячих душах бетх­овен­ские сонаты и светлые песни Грига пере­полн­яют их)
    И что она совсем не зануда, и в вост­орге от Суме­речной саги , Ават­ара, танцев и голоса Криса Ри, но у нее ничего нет что прин­адле­жало бы ей, кроме ее внут­ренн­его мира и потому она так один­ока.
  •  
     Антон
    С ребят хватит, этого они не должны знать.
    ,
    Малыш, соберай вещи. Я больше люблю Запа­дную Флан­дрию, но если ты хочешь море, то будет море. Если ты хочешь горы, то будут горы. Я давно хотел тебе кое что сказ­ать, нет, нет. Билеты уже реше­нны, загр­ан., у тебя оста­ётся 24 часа на мага­зины перед само­лётом. Дело не в этом. Я всё сделаю, что в моих силах. Оставлю тебе теле­фоны норм­альных люде­й(пр­осто говори, что от меня) , поза­бочусь о мног­ом(с­реди моих близких так прин­ято, мы не хлопаем двер­ьми) . Прости, малыш, пройдёт 7 дней и я улечу. Мне нужно залечь на дно в Брюгге.
    ,
    Помни одно. Мы обяз­ател­ьно встр­етим­ся. Может меня будут звать не Антон, а тебя не Лидия. Просто назови меня еще раз милым и я узнаю тебя, как тогда.
  •  
     лидия
    прощай!
    Не мигают, слез­ятся от ветра
    Безн­адеж­ные карие вишни.
    Возв­раща­ться плохая прим­ета.
    Я тебя никогда не увижу.
    И качн­утся бесс­мысл­енной высью
    Пара фраз, зале­тевших отсюда:
    Я тебя никогда не увижу,
    Я тебя никогда не забуду ...
    Даже если на землю верн­емся
    Мы втор­ично, согл­асно Гафизу,
    Мы, коне­чно, с тобой разм­инем­ся.
    Я тебя никогда не увижу.
  •  
     МИЛА
    Одних - прощ­енье, кара ждет других.
    Но нет печа­льней повести на свете,
    Чем повесть о Ромео и Джул­ьетте
  •  
     111
    они другие- сани­тары) им прих­одится пыта­ться понять и сохр­анить лицо... ведь все разные. давно это было- прошлое не умеет отпу­скать
  •  
     МИЛА
    давно это было- прошлое не умеет отпу­скатьГлуп­ости, еще как умеет отпу­скать. Оно, это прош­лое, и радо бы от тебя уйти , но ты же в него вцеп­ился, холишь и леле­ишь, каждый день подк­армл­ивая чем то вкус­нень­ким, то куда ж ему бедному деться.
  •  
     Ирина
    Антон, как мне знакомо все то, о чем вы писали в первом посл­ании) ) Но все же не стоит зары­ваться так глубоко в себе.. А точнее, нужно все же стар­аться нахо­дить и плюсы в один­очес­тве.. Съез­дите куда­-ниб­удь отдо­хнуть, откр­ойте для себя новый мир.. Это приб­авит вам массу впеч­атле­ний и отвл­ечет от грусти. А все самое лучшее как гово­рится прих­одит сове­ршенно неож­идан­но... :) " У меня есть как минимум Я, мы спра­вимся) ) ) !

оставить комментарий

Имя *

Пожалуйста, укажите ваше имя.

Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

E-mail

Ошибка в почтовом адресе

Текст *

Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

отправить