Исследователи из University of Pittsburgh School of Medicine опубликовали результаты исследования в котором приняло участие 1787 американцев в возрасте от 19 до 32 лет. Участники исследования должны были сказать, как часто они посещают наиболее популярные социальные сети. В списке социальных сетей из 32 сайтов были Facebook, YouTube, Twitter, Google Plus, Instagram, Snapchat, Reddit, Tumblr, Pinterest, Vine и LinkedIn.
Пользователи этих сайтов, посещавшие их не меньше 58 раз в неделю и больше, ощущали социальную изоляцию почти в 3 раза сильнее, чем те кто посещал их менее девяти раз в неделю.
"Мы еще не знаем, что возникает раньше - социальная изоляция или погружение в социальные сети" - говорит автор исследования Elizabeth Miller - "Вполне возможно, что молодые люди, которые изначально чувствовал себя социально изолированными, обратился к социальным медиа. Или наоборот широкое использование социальных средств массовой информации каким-то образом приводит к чувство изоляции от реального мира. Возможно и то и другое. Но даже если первична социальная изоляция, времяпровождение в Интернете никак не облегчает ее".
Исследователи имеют несколько теорий о том, как использование социальных сетей может усиливать чувство социальной изоляции, в том числе:
- социальные сети вытесняет опыт реального взаимодействия с другими людьми, потому что чем больше времени человек проводит в Интернете, тем меньше времени для живого общения.
- фотографии счастливых людей и интересных событий во френдлентах, как правило, вызывали зависть, а это чувство разрушительно для психики. В действительности, большинство пользователей размещает в сетях только кадры позитивных моментов в жизни, а это в свою очередь искажает представление о реальной жизни.
Результаты исследования были опубликованы в American Journal of Preventive Medicine
Имя * | Пожалуйста, укажите ваше имя. Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста |
---|---|
Ошибка в почтовом адресе | |
Текст * | Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов) |
отправить | |