Екатерина, у него есть еще известные "Стихи о рыжей дворняге".
Очень проникновенные. В свое время они повсюду звучали. Я что-то больше не слышу (когда бываю в России) ни по радио, ни по ТВ подобных стихов.
Ольга, я обожаю этого поэта! ) Я вообще к стихам, можно сказать, равнодушна, и он, наверное, единственный, чьи стихи мне нравились.
Эти дни вообще ничего не читаю)
В связи с покупкой Вами участка мне вспомнился совет из одной книжки по психологии идти в те двери, . которые открываются, а не в закрытые (своими словами) . Может, пригодится)
Знаете, есть просто сорт людей, с которыми непросто иметь серьезные совместные дела по причине их нервозности и отсутствия терпения.
Я тут в связи с вопросом о равновесии "залезла" в Лао Цзы.
Мне всегда была по душе мудрость этого трактата.
64 чжан
То, что находится в равновесии,
легко удержать,
то, что еще не определилось,
легко принимает любую форму.
Тонкое и прозрачное легко растворяется,
малое и незаметное легко проникает
повсюду.
Осуществляй то, чего еще нет,
управляй тем, что еще не противится.
Дерево толщиной в обхват
вырастает из крошечного зернышка.
Башня в девять этажей
вырастает из груды земли.
Путь длиной в тысячу ли
начинается у тебя под ногами.
Тот, кто высчитывает, проиграет,
тот, кто старается удержать, потеряет.
Вот почему мудрый,
освобождаясь от привычки
определять и
высчитывать, освобождается от неудач.
Переставая цепляться за старое,
освобождается от потерь.
Люди, имея множество дел,
всегда стараются закончить их побыстрее,
и потому терпят здесь неудачу.
Кто одинаково принимает и конец, и начало,
освобождается от неуспеха в делах.
Вот почему мудрый
стремится освободиться от стремлений,
не ставит высоко то, что
добывается о большим трудом,
учится быть неученым,
вновь обращается к тому, что
миновали обычные люди.
Основа благополучия всей тьмы вещей
состоит в том,
чтобы следовать тону, что дается,
и не стремиться определить исход
дела заранее.
Вот, что еще нашла у Блаватской.
«...Не вини природу за эту беспримерную несправедливость. И не ищи понапрасну объяснения сей жестокости в кармических следствиях, ибо тенбрел-чугньи (причинная связь, нидана) не даст тебе ответа. Это непрошенный приход пелинга (иностранца-христианина) , трое жестоких богов которого не говорят ни слова в защиту слабых и малых существ (животных) , стал причиной беспрестанных и душераздирающих страданий наших бессловесных братьев...»
Здорово.
Меня сейчас больше всего волнует эта тема. На ее фоне почти все остальное кажется бессмысленным. Удивляюсь и стыдно перед самой собой, что раньше к этому не пришла.
Ох, а в детстве так все время кого-то домой приносила.)
Просто, действительно, масштабы проблемы осознаются со временем. Я вообще до 26 лет "ходила в розовых очках", любила весь мир. Да раньше и не было такого кол-ва бездомных животных вроде..
Сегодня снова расстроилась.
Имя * | Пожалуйста, укажите ваше имя. Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста |
---|---|
Ошибка в почтовом адресе | |
Текст * | Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов) |
отправить | |