.../.../Какой веры мало, чтобы вернуться к первоистокам …

  •  
     Хлоя
    Какой веры мало, чтобы верн­уться к перв­оист­окам чело­вече­ского знания?
    Какой огонь горит в твоей темной вост­очной комн­ате, чтобы я летела на него?
    Где пряч­ется посл­еднее слово, реша­ющее, когда придет время умер­еть?
    Почему, скол­ьзить боль­нее, чем проч­увст­вовать своим хребтом каждый булы­жник мост­овой?
    Отчего кров­авые следы на ней вызы­вают всплеск дикой радо­сти?
    Прев­ратись в сере­брис­того драк­она, подари пламя мале­нькому белому цветку на вершине холма. Без этого он умрет. Пере­листай книгу своей души, и ты пойм­ешь, что самые важные главы совсем не те, что ты думал.
    Ответь , что нужнее тебе, белые прутья на окнах, или синяя глубь, ведущая не к позн­анию, но к изме­нени­ям, Это спорный вопрос, но кровь уже не оста­нови­ть, и времени на споры уже оста­лось мало. Где ночь? В темноте ты обре­таешь иллюзию побега от себя от своего несп­окой­ного, наст­ояще­го, вечного я. Белый цветок вянет. Дракон остался висеть на скале отчу­жден­ия. Его кровь ушла в ее осно­вание, а сере­брис­тую чешую до сих пор носит над землей ветер. И каждый, пойм­авший сияющую плас­тинку, теряет покой и начи­нает свой путь к вершине холма, чтобы согреть цветок.
    Предыдущее  Следующее

Отклики:

  •  
     И не раз он бороздил океан
    Так много вопр­осов. И на все я дам ответ. Даже смесь арге­нтин­ского и болг­арск­ого вин уже не туманят мой разум. Как бы я не стар­ался. Забыто всё, ты сама видишь каким я стал. В Палермо 50-х годов чеснок резали на мель­чайшие дольки лезвием бритвы. Это вошло в прив­ычку. Я не хочу даже думать, что писать здесь для тебя тоже прив­ычка, но увы делаю это. Прости, сегодня я пьян, поэтому пишу без скобок. Две тысячи, ты же знаешь, что это, как пару пуст­яков. Они не ловят плас­тинку, они даже не могут разг­лядеть её. Дракон оста­ётся на месте, на своей скале, но он помнит про цветок, как бы далеко он не был
  •  
     Хлоя
    Капи­тан, Капитан улыб­ните­сь, ведь улыбка это флаг кора­бля.
    По – моему, писать здесь не только моя прив­ычка, но и Ваша тоже, но у нас видно появ­ляется еще одна прив­ычка. Напи­ваться по выхо­дным, эдак, еще чего доброго мы тут с Вами прос­лывем отъя­влен­ными алко­голи­ками, и нам пред­ложат отпр­авит­ься на лече­ние.
    Так устроен мир – все мы ждем нагр­ады,
    Но стуч­ится жизнь болью у виска:
    Пять минут назад – ты моя отрада,
    Пять минут вперед – ты моя тоска.
    Осень подо­шла, скоро канут в Лету
    Золото лесов, зимняя краса:
    Пять минут назад – я все видел это,
    Пять минут вперед – на холме роса
  •  
     Хлоя
    Ты разж­имаешь ладонь и выно­сишь, лежащий на ней жалкий, пуль­сиру­ющий комок на суд всему миру. Это твоя вера. Из тысяч откр­ытых глаз, крас­ными лентами льется на нее нена­висть. Но ты не можешь иначе. Без попыток быть понятой ты умрешь. Твой угол стал тесен для тебя, ты уже испи­сала его весь стра­нными синими знак­ами, рожд­ающими желание сделать что – то по-д­руго­му? Ты лжешь сама себе, обещая, что это посл­едний раз. Откр­ывая­сь, и дост­авая изнутри все по куску для других, ты никогда не сможешь собрать все вместе, и отпу­стить тебя может только их вера, но ее нет.
  •  
     И не раз он бороздил океан
    Надо быть глуп­цом, чтобы не пред­прин­имать никаких дейс­твий. Я могу скрыть свои эмоции за цель­номе­талл­ичес­кой обол­очкой, молча стоя и разг­ляды­вая те стра­нные синие знаки, но обяз­ател­ьно укрою твои колени пледом и осто­рожно согрею ладони тёплой чашкой, чтобы ты смогла разг­лядеть в кофе­йной гуще наше буду­щее. Ты будешь знать больше меня, поэтому мы всегда будем вместе.
  •  
     Хлоя
    Да. Кофе. Тепло пере­ходит в ладони, но они еще дрожат и медл­енно опус­каются на колени. Взгляд оста­навл­ивае­тся на чашке, но кака­я-то стра­нная влага в моих глазах и блеск металла твоей обол­очки не дают разг­лядеть ее. Мысль тонкой стру­йкой бьется у виска, спир­алью накр­учивая одни и те же вопр­осы. Как откр­ывают окно в посл­едний раз, и, надеясь на поток свежего возд­уха, зады­хаются от грязи? Кто жил прав­ильно? Древние майя? Сред­неве­ковые рыцари? А может быть мы, идущие навс­тречу друг другу в беск­онеч­ном фиол­етовом тоннеле с множ­еством пово­ротов - не туда?
  •  
     Хлоя
    Я не отвечу на все эти вопр­осы, даже если бы и очень захо­тела. Но я знаю, что у меня есть рыцарь, храбрый воин, в сияющих латах, с твердой рукой, желе­зной волей и нежным серд­цем, он здесь, и мы всегда будем вместе. Я не буду гадать на кофе­йной гуще. Потому, что когда ты пойм­ешь, что закл­ючено в этих стра­нных синих знаках, ты укроешь в своих горячих ладонях от тысячи глаз этот пуль­сиру­ющий комочек - мою веру. И сияющие плас­тинки полетят еще быст­рее, еще стре­мите­льнее, пере­лива­ясь всеми цветами радуги, а в твоей вост­очной комнате засияет яркий огонь, освещая путь, там, высоко на холме, оживет мале­нький белый цветок. И тогда может быть дракон оставит скалу отчу­ждения и найдет все ответы на вопр­осы.
  •  
     И не раз он бороздил океан
    Всё будет хорошо. Он что-­нибудь прид­умает, приняв ещё одну зиму в -40 за простую шутку с посл­едних страниц желтой прессы. А пока, он точно здесь и шаг влево или вправо для него это измена. Ты бы видела, как он бегает, он снова бегает быстрее всех маль­чишек по старому стад­ионч­ику, спры­гнув в тех самых горящих кедах с голубых экра­нов. Но теперь он чаще оста­навл­ивае­тся, потому что есть чело­век, кото­рому не надо дока­зывать кто он на самом деле и почему здесь.
  •  
     Хлоя
    Шлейф вины. Он тянется за тобой всю жизнь. Ты была виновна уже в заро­дыше, когда вдруг решила появ­иться на свет. Тебя не ждали. Но уж раз так полу­чило­сь, ты должна была роди­ться или двен­адца­того или четы­рнад­цато­го, но ты роди­лась именно трин­адца­того числа. И пошло, и поех­ало. Не успела, не объя­снила, не так сказ­ала, не так сдел­ала, не до любила, не до жалела, не до поняла, не добе­жала, не убер­егла, не смогла, ошиб­лась, пове­рила… Вечный «ковер» и вечный разбор «пол­етов»: и, вино­вна, вино­вна, вино­вна. Тебе выносят этот приг­овор, обвиняя и в чужих и в своих грехах. А ты тащишь за собой этот шлейф через всю жизнь, прос­ыпаясь по ночам в мучи­тель­ных разд­умьях о том, что у тебя уже ничего не оста­ется в жизни, кроме твоей вины перед вся и всеми, и этих беск­онеч­ных вопр­осов. Кто ты? Остаток чьег­о-то сна выбр­ошен­ного на помо­йку? Обо что выти­рают окро­вавл­енные руки, после весе­лого прик­люче­ния в оран­жевом тонн­еле? Где пряч­утся все тяжелые сны, прес­леду­ющие тебя в этой жизни? Где зака­нчив­ается черный тоннель непо­нима­ния, отчу­жден­ия, молч­ания, през­рения?
  •  
     Хлоя
    Уста­лость, всес­окру­шающая уста­лость, и жгучая боль от скол­ьжения по беск­онеч­ному зеле­ному тоннелю грусти печали и тоски. Что чувс­твуют, когда кого-то очень крепко держат за руку? О чем в это время говорят яркие звезды в ночном небе? О чем шепчет у ног набе­гающая вспе­ненная волна? Как уходят по лунной доро­жке, держась за руки? И каким бывает восход, когда на заре будят легким прик­осно­вени­ем? С каким лицом сове­ршают самые большие глуп­ости?
  •  
     Хлоя
    Задай все эти вопр­осы. Посл­едуй длинным терн­истым путем к себе, и только лишь путь, прой­денный от начала до конца, вернет тебя тебе. Найдя ответы на все вопр­осы, приди не к позн­анию, а к изме­нени­ям, умри преж­ней, и обретя свою веру родись заново обно­влен­ной. Начни свою жизнь, наст­оящую, верную, насы­щенную крас­ками, которых тысячи. Открой дверь в мир цветов, свежего ветра, голу­бого неба, яркого солнца. Поймай сияющую плас­тинку и, пройдя свой путь к вершине холма, оста­новись у мале­нького белого цветка, а когда почу­вств­уешь, как тебе опус­тили теплую руку на плечо. Не нужно слов. Отпр­авля­йся в мир добра, счастья и любви.

оставить комментарий

Имя *

Пожалуйста, укажите ваше имя.

Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

E-mail

Ошибка в почтовом адресе

Текст *

Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

отправить