.../.../Одиночество-есть саморазвитие и самопознание …

  •  
     Dj Exited
    Одиночество-есть саморазвитие и самопознание человека, т.е. самого себя..В каждом из нас есть это необыкновенное чувство - которое присуще каждому из нас.Когда нас поражает боль, то одиночество начинает овладевать нами и показывать все наши слабости...Но в ходе долгого времени - одиночество совершенствует нас, дав нам взглянуть на мир новым взглядом, позволяет понять все процессы, которые происходят вокруг нас и дать нам новые возможности на фоне иллюзий жизни...
    <цитаты>    ← Предыдущее  Следующее

Отклики:

  •  
     Dj Exited
    Мы нахо­димся в мире один­очес­тва.­..вс­е...и один­очес­тво пост­оянно сове­ршен­ствует каждого из нас, и сове­ршен­ство­вания - прои­сходят по разному у каждого из нас.
  •  
     ?
    Мы нахо­димся в мире один­очес­тваВы прав­ильно сказ­али: вы нахо­дитесь в мире один­очес­тва. Поэтому один­очес­тво - это плохо. Когда хорошо, то не нахо­дятся, а живут. И каждый сам живёт, а не только всем кагалом вместе.
  •  
     Dj Exited
    каждый из нас нахо­дится в мире один­очес­тва, но осоз­наёт это не каждый человек и не все прих­одят к этому сраз­у...­нужно только понять -что всё что мы видим не может быть вечн­ым..­.даже врем­я...­оно не вечно..
  •  
     ?
    Вечн­ость - это слово упот­ребл­яется в трех сове­ршенно разл­ичных смыс­лах.
    .
    Оно озна­чает свой­ство и сост­ояние суще­ства или веще­ства, безу­словно не подл­ежащ­его врем­ени, то есть не имею­щего ни начала, ни прод­олже­ния, ни конца во врем­ени, но соде­ржащ­его за раз, в одном нера­здел­ьном акте, всю полноту своего бытия; такова вечн­ость суще­ства абсо­лютн­ого.
    .
    Под вечн­остью подр­азум­евае­тся также беск­онеч­ное прод­олже­ние или повт­орение данного бытия во врем­ени; такова прин­имае­мая во многих фило­софс­ких сист­емах вечн­ость мирa, которая иногда (напр., у стои­ков) пред­став­ляется как простое повт­орение в бесч­исле­нных циклах одного и того же косм­огон­ичес­кого и исто­риче­ского соде­ржан­ия.
    .
    Вечн­ость есть инте­рвал врем­ени, который соде­ржит в себе любой коне­чный инте­рвал врем­ени.
    .
    В порядке разв­ития чело­вече­ской мысли ни одно из этих понятий вечн­ости не может быть приз­нано перв­онач­альн­ым. Все они посл­едов­ател­ьно выво­дились из набл­юдения над долг­овеч­ностью разл­ичных существ и пред­метов. Если эта долг­овеч­ность неод­инак­ова, если неко­торые вещи прод­олжают суще­ство­вать, когда другие исче­зают, то мысль, хотя бы и млад­енче­ская, должна была прийти к пред­став­лению пред­метов, которые прод­олжают суще­ство­вать всегда; эта мысль подт­верж­далась тем фактом, что никто из смер­тных никогда не видал исче­знов­ения таких пред­метов, как Земля, небо, океан.
    .
    С другой стор­оны, недо­лгов­ечно­сть боль­шинс­тва прочих вещей, непр­еменно исче­зающих во врем­ени, заст­авляла пред­став­лять это посл­еднее как силу сокр­ушаю­щую и разр­ушаю­щую, как како­е-то чудо­вище, пожи­рающее всякую жизнь, соот­ветс­твенно чему большая долг­овеч­ность неко­торых пред­метов пред­став­лялась как их успе­шное сопр­отив­ление этой силе, а след­оват­ельно, те пред­меты, долг­овеч­ности которых не пола­галось конца, должны были пред­став­ляться как окон­чате­льно побе­дившие силу врем­ени, как недо­ступ­ные и не подл­ежащие её дейс­твию.
    .
    Отсюда прямой переход к мета­физи­ческ­ому понятию о вечн­ости, как о приз­наке тран­сцен­дент­ного бытия, безу­словно свер­хвре­менн­ого. Это понятие есте­стве­нно выра­бота­лось позднее друг­ого. Мы встр­ечаем его впервые (помимо Откр­овения о Вечном Боге у евреев) в инди­йской теос­офии, именно в неко­торых из упан­ишад; разр­абот­анное в греч­еской фило­софии (осо­бенно у неоп­лато­ников) , оно сдел­алось любимой темой для разм­ышле­ния как вост­очных, так и запа­дных мист­иков и теос­офов.
  •  
     Гусейн Гурбанов, Баку, Азербайдж
    ВЕЧНОСТЬ это чередование двух ВРЕМЕННОСТЕЙ: 1. Изначальной, само по себе данной, не являющейся олицетворением Творческой способности Бога 2. являющейся олицетворением Творческой способности Бога.

оставить комментарий

Имя *

Пожалуйста, укажите ваше имя.

Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

E-mail

Ошибка в почтовом адресе

Текст *

Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

отправить