.../.../Я очень одинока. Да, у меня есть муж, дети, работа, …

  •  
     Анна
    Я очень одинока. Да, у меня есть муж, дети, работа, родители, сестра, подруги. Но я очень одинока и это чувство постоянно усиливается. Мне тяжело находить взаимопонимание с мужем, а если честно, - я уже не хочу, -нет иллюзий, нет любви, а сил и желания уйти тоже нет..У меня достаточно общения, я не одна во всех смыслах этого слова, я просто ОЧЕНЬ одинока
    Предыдущее  Следующее

Отклики:

  •  
     эдуард
    у меня все есть­-муж, дети, но поче­му-же, так тоск­ливо ночью, стоять не спя, смот­реть одной в окно­.ЭТУ, фразу напи­сала­-моя жена, в своем днев­нике­-дала мне его проч­итат­ь.С тех пор, вот-11 лет-мы вместе уже-не живё­м.На­верно, не верно, я понял её.О­на-п­олож­ила меня в псих­.бол­ьниц­у.Те­перь ПНД состою на учете и группу- 2 -без­срочно имею.А может вам тоже с мужем так сдел­ать.
  •  
     аня
    мне очень одиноко чего то не хватает муж дети все это есть помо­гите­:(даже не знаю чего не хватает с подр­угами не общаюсь ! муж ходит к друзья а я дома меня не бере­т.так иногда сходим пива попьем и все! вот все и обще­ния?!
  •  
     Елена
    Добрый день. В жизни нужно всегда ставить цели, дост­игать их и снова ставить цели и идти к ним.... Если ты с детства мечтала обза­вест­ись семьёй мужем детьми и дост­игла этого, то поставь целью теперь науч­иться ката­ться на горных лыжать, потом накопи на них, нака­тайся вдов­оль... а затем поставь целью освоыть кита­йский язык, смот­айся в Китай и т д , а чувство один­очес­тва и скукота посе­щают всех, можно нена­много расс­лаби­ться и снова в бой! ! ! ! , А ЕСЛИ МУЖ НЕ ПОДД­ЕРЖИ­ВАЕТ НИЧЕГО ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ ТЕБЕ СКУЧНО НЕ БУДЕ­Т...­... МОЙ МУЖ ТОЖЕ РАСС­ЛАБЛ­ЯЕТСЯ ТЕМ, ЧТО ПИВОЛ ПЬЁТ, ОДНАКО ГОД ПО ВЕЧЕРАМ ВСТР­ЕЧАЛ МЕНЯ С ЗАНЯТИЙ ТАНЦ­АМИ, А НЕДАВНО САМ СТАЛ СО МНОЙ ТАНЦ­ЕВАТЬ, ОКАЗ­АЛОСЬ, ЧТО НЕ ТАТКИЕ МЫ С НИМ И РАЗН­ЫЕ.... НИЧЕГО Я ЕГО ЕЩЁ ПЛАН­ИРУЮ ПРИУ­ЧИТЬ В ПОХОДЫ ХОДИТЬ, КОГДА ДОЧКА ПОДР­АСТЁТ, А ТАМ МОЖЕТ БЫТЬ И ОН МЕНЯ ЧЕМУ НАУЧИТ :)
  •  
     одиноки
    а мне ещё хуже, мне невы­носимо одиноко и тоск­ливо и в тоже время, хочу быть один и ни с кем не хочу ни обща­тся, ни радо­вать­ся, и это чувство меня угне­тает, угне­тает до такой степени что хочется исче­знуть, будто меня и небыло, я испо­ганил свою жизнь, и ничего не доби­лся, ничего нельзя испр­авить, если только не верн­утся в прош­лое, но и тогда наве­рное мало вари­антов что либо изме­нить, меня мучает сове­сть, мучает совесть за то что я в детстве был сопл­яком, трусил всегда. Не хочу сказать что это из за деву­шки, хотя отчасти это и так. Но я не хочу даже больше обща­ться с ней не потому что не люблю а потому что зачем ей я, такой, да и она не испы­тывает ко мне ника­кого чувс­тва. Мне надо умереть но смерть слишком ужасна, когда кто то умирает кому то бывает больно, даже если умирает и самый подлый, за мать боюсь, да и сам боюсь смерти) так что вари­анты типо мыла и веревка не подх­одит. Даже незнаю что и делать, только такой трус как я захочет умереть стол­кнув­шись с проб­лемами жизни. Как это глупо, как глупа моя жизнь!
    •  
       Вера
      а мне ещё хуже, мне невы­носимо одиноко и тоск­ливо и в тоже время, хочу быть один и ни с кем не хочу ни обща­ться, ни радо­вать­ся, и это чувство меня угне­тает, угне­тает до такой степени что хочется исче­знуть, будто меня и не было, я испо­ганил свою жизнь, и ничего не доби­лся, ничего нельзя испр­авить, если только не верн­утся в прош­лое, но и тогда наве­рное мало вари­антов что либо изме­нить, меня мучает сове­сть, мучает совесть за то что я в детстве был сопл­яком, трусил всегда. Не хочу сказать что это из за деву­шки, хотя отчасти это и так. Но я не хочу даже больше обща­ться с ней не потому что не люблю а потому что зачем ей я, такой, да и она не испы­тывает ко мне ника­кого чувс­тва. Мне надо умереть но смерть слишком ужасна, когда кто то умирает кому то бывает больно, даже если умирает и самый подлый, за мать боюсь, да и сам боюсь смерти) так что вари­анты типо мыла и веревка не подх­одит. Даже не знаю что и делать, только такой трус как я захочет умереть стол­кнув­шись с проб­лемами жизни. Как это глупо, как глупа моя жизнь!
      Поверь, твоя жизнь не глупа, не многие добиваются цели. Например я намного старше тебя и уже 25 лет (как мне казалось) любила человека, на встречах не настаивала.Пытал­ась как советуют многие активно строить собственную жизнь.А в этом году подстроила по независящему от меня предлогу встречу. И глядя сегодня на этого человека(исходя из опыта прожитых лет) вдруг поняла:этот человек и не любил меня никогда, это были долгие годы моих личных иллюзий. Он по-прежнему один, вроде бы ищет себя, какой-никакой бизнес имеет, женщина какая-то тоже вроде-бы рядом есть, не совсем та, которую искал, но и я преданно и верно любящая тоже не нужна. А я любящая его, всю свою жизнь построила себе сама. И как выяснила этой осенью, это у меня все не так плохо, ему я конечно не нужна, но зато нужна другим людям, живущим рядом со мной. Я получилась, той лягушкой, которая постоянно сбивает молоко в масло своими лапами. Только лягушка, выбралась по этому маслу из кувшина, а я нет. Так, что я считаю, что на самом деле каждый как был одинок, так и остается одинок. просто так как я сама мама, то дай своей маме возможность, хотя бы физически жить рядом с тобой, ей уже будет легче тебе чуть радостней. И в реальной жизни так живут многие мужчины и ничего. А для сбивания лапами своего одиночества в масло, для того, чтобы вылезти из этого кувшина одиночества, нужны победы ежедневные и маленькие. И пусть тебя никогда не мучает совесть за то, каким ты был в детстве, оно уже прошло, а тому кто вспоминает это детство скажи:" Я уже вырос, изменился и забыл какой я был тогда"
    •  
       Юлия
      Ты очень нужен своей маме , она тебя очень любит, знай это, а девушки это приходящее, уходящее. У тебя все будет хорошо.....
    •  
       Ксения
      Не переживай судьба дает человеку еще пару шансов.И наверное я поздно написала....
  •  
     Хлоя
    Даже незнаю что и делать, только такой трус как я захочет умереть стол­кнув­шись с проб­лемами жизни. Как это глупо, как глупа моя жизнь!"Соло, наша жизнь - это соло
    Беск­онеч­ное соло и не сыграть его
    Нам без фальши
    Соло, наша жизнь - это соло
    Беск­онеч­ное соло. Ошибся, но играй
    Дальше, дальше"
  •  
     Сама себе даю шанс
    Я и не знала , что в мире есть так похожие судьбы люди . Мне очень одинока , но как писала одна девушка у меня есть все, муж дети , работа. семя. Но все как то серо... однообразно . Так все надоела и это безвыходность. Ответственность перед родителями, детьми. Я бы не стала жить , такой жизнью, жаль только детей и мать... которые надеются на меня. Я не живу а существую. Нет любви и понимания мы слишком разные . Услышав Вас я поняла , что не совсем одна.
    •  
       Killing Me Softly
      Я слышал, она поет хорошую песню,
      Я слышал, у неё неповторимый стиль,
      И я подошёл, чтобы посмотреть на неё
      И послушать,

      И вот она - эта молодая девушка,
      Незнакомая мне
      Причиняющая мне боль,
      Поющая в своей песне о моей жизни,
      Убивающая меня нежно своей песней,
      Убивающая меня нежно своей песней,
      Пересказывающая всю мою жизнь,
      Убивающая меня нежно своей песней

      Я трепетал,
      Смущался от присутствия людей,
      Как будто бы она нашла мои письма
      И прочла их вслух,
      Я молился, чтобы она перестала,
      Но она продолжала...

      Причиняя мне боль,
      Исполняя песню о моей жизни,
      Убивая меня нежно своей песней,
      Убивая меня нежно своей песней,
      Пересказывая всю мою жизнь,
      Убивая меня нежно своей песней

      Она пела так, как будто знала меня
      В состоянии глубочайшего отчаяния,
      А потом она посмотрела сквозь меня,
      Как будто меня не было,
      А она продолжала петь
      Звонким и сильным голосом

      Причиняя мне боль,
      Исполняя песню о моей жизни,
      Убивая меня нежно своей песней,
      Убивая меня нежно своей песней,
      Пересказывая всю мою жизнь,
      Убивая меня нежно своей песней

      Она причиняла мне боль,
      Да, она пела о моей жизни,
      Убивая меня нежно своей песней,
      Убивая меня нежно своей песней,
      Пересказывая всю мою жизнь,
      Убивая меня нежно своей песней
    •  
       тата
      Я даже и не думала что в мире так много одиноких людей хотя у них есть муж семья дети , я например тоже замужем есть дети но всю свою жизнь чуствую себя одной.все время находит чуство покинуть этот мир но зная что есть мама дети неимеешь права об этом думать, всю жизнь старалась сделать другим хорошо а в ответ поучала только обратное одну боль и обиду.поплачишь и утрешь слезы зная что так поступать ты не должна.Если честно я так устала дочка все время готова ударить в спину, муж считает что я урод после родов стала ни какого уважения ко мне только обзовет всякимм словами , была любимая работа так вышло что и тут напарница постаралась, единственное это сокровище моя младшая дочь вот мой тормоз на этом свете)
  •  
     Larisa
    Так и я жила много лет. Муж был совсем чужим, еще и изменял постоянно.
    Потом выросли дети и уже ничего не удерживало.
    Сейчас я сама себе хозяйка, живу одна. Мне так намного легче.
  •  
     Татьяна кокс
    Привет всем! И мне одиноко-не поверите?! ?! ?! ? Однако, такое состояние испытывают все люди без исключения, это точно... Конечно у меня есть- муж, дочь, собственный бизнес, друзья- товарищи., даже здоровьем Бог не обидел, казалось, что еще нужно???? И цели имеются, и свершаются цели благодаря упорству. А все-таки я поняла одну вещь-человеку нужна страсть и любовь, увлечение, ну что-то в этом роде, так чтобы не в нагрузку, а для души, а главное без навязчивых идей и без последствий для своих близких..
    •  
       sweet dream
      Татьяна, есть такой американский сериал "Клиника". Там есть Доктор по фамилии Кокс. Хороший мужик. На редкость неплохой сериал. Не переношу ни "друзей" ни "секс в городе" и что там еще.
      А в "клинике" что-то есть, отлично выписаны типажи. Надо смотреть в переводе МТV.
  •  
     Елена
    вот и я живу с парнем уже четыре с половиной года, расставались правда на 5 месяцев, он первые 2 года постоянно бегал к бывшай, потом возвращал меня, я прощала но не могла даже спать спокойно. Потом познакомился в контакте с девушкой пригласил ее к себе жить я с ним тогда жила он не работал, думал я не чего не знаю, пока я на работе юыла он с ней на телефоне и в контакте. Я не выдержала и ушла несколько дней не общались, он хотел сделать меня виноватой, но я послала и начала гулять с другом. прошло совсем немного и он снова меня вернул я не смогла перед ним устоять, я думаю что я его сильно люблю, Потом он узнал что начинала гулять с другим в тот момент когда он пытался меня вернуть и хотел меня выгнать но я на коленях вымаливала прощения. Мы помирились. Потом было еще много нюансов связаных с его общением с девушками он говорит что просто общался. Както был выпивший не пришол домой начевать я не спала всю ноч, хотя мне на работу а он не работает, ъ оказаломь он начевал у бывшей она старше его на5 лет он считает ее идеальной, но быть с ней не собираеться. Якобы если бы хотел бы давно ушол, она духовностью увлекаеться. А пошол к ней потому как очень устал морально и я его вывела он просто общался. Я снова простила хоть ти тяжело было. Я знаю что он мне вре и много не говорит но все равно стараюсь ему верить, мне кажеться он меня не любит он уделяет мало внимания и не разу не поздравил с днем рождения. Я не могу уйти все надеюсь измениться и чувствую себя очень одинокой. Я не знаю что мне делать, уйти я не могу и боюсь что не чего не измениться а я не когда не смогу забыть прошлое и чьо переодически он так и будет гулять. Я уже думала к годалке пойти хотя обсолютно против всего такого. Я часто кричу сама себе что не знаю что мне делать, что я не хочу и не могу так больше но потом успокаеваюсь, я готова рвать на себе волосы, я правда его люблю но не могу так жить.
  •  
     Инна
    как то ни разу не писала в блоги...но совета хочется найти... с парнем я уже 5 лет. еще не женаты..не предлагал напрямую.. стало скучно..еще и с деньгами туго..не расшикуешь нечем развлечься отвлечься..я решила учиться) Бизнесу) У него только планы-планы и только..годна назад решила что-то с положением нашим финансовым делать надо.. Реально, серьезно. Не буду говорить какому- это не важно в принципе. итог- провисела на шее у него примерно полгода. за квартиру сам платил.кормил нас. Почти год я себе НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЛА! не брала у него денег.Боялась спросить деньги! сейчас-я выросла морально..хорошо расту в фин.плане. А ПАРЕНь МОЙ МЕНЯ ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ! приходит с работы, играет в танки, человеку 29 лет! НИКАКОГО ПРОГРЕССА В личностном плане! Скорее деградация! чувствую перед ним не благодарность за то что кормил поил давал крышу над головой, а ЧУВСТВО ДОЛГА! что я ему должна! вообще во всем запуталась.. ахота развернуться и уйти..еще обижается на меня часто..по поводу и без повода. я вообще не обижаюсь никогда! короче- реально тоскливо..то ли разлюбила..то ли..не тот человек.. а до меня дошло только сейчас..ласки не вижу.( если ласка то сразу секс..а мне не хочется..Одиноко мне..с мужчиной.. Не могу понять себя..ЧТО МНЕ НАДО.(
    •  
       NIKITSKIJ
      но совета хочется найтиЕсли вы не знаете что вам надо, то кто другой может это сказать?

      сейчас-я выросла морально..Это извините как?
      Пять лет вам ничьих советов не было нужно, был любимый человек и тут вдруг...

      хорошо расту в фин.плане.Не знаю чем вы там занимаетесь, но новости читаю. ВТБ24 и Сбербанк пролетели с прибылью в I квартале, на днях еще пару банков накрылись, Связной на грани разорения, Русал за пару лет сократил прибыль больше чем в 10 раз и закрывает заводы, все автозаводы сокращают персонал из-за отсутствия продаж...
      В общем взлеты и падения. Т.ч. рост в течение года и полная задница в течение второго вполне реальная вещь. Т.ч. здесь могу посоветовать не впадать в эйфорию.
      Если мол.чел может как-то обеспечить двоих и при этом куском хлеба не попрекает, это уже дорогого стоит. Особенно в условиях кризиса.

      то ли разлюбила..то ли..не тот человек..Если сомневаетесь, то может лучше с ним вдвоем и разобраться? Что-то все таки держит и если не обижаетесь, значит не так уж он вас и раздражает.
      Идеальных людей все равно не бывает. Кто-то вместо танчиков горькую пьет или в лотереи деньги просаживает; кто-то на ласки способен, но член не стоит; кто-то и в танчики не играет и в сексе виртуоз, но работать не хочет и по бабам бегает.
      •  
         Инна
        Я просто не обидчивый человек. Зачем обижаться на того, кого жалеешь...
        •  
           NIKITSKIJ
          Зачем обижаться на того, кого жалеешь...Редкое качество. И необидчиость и жалость.
          •  
             Инна
            Было бы ценно в жизни...( одни проблемы..ненужн­ые качества.
            •  
               NIKITSKIJ
              одни проблемы..ненужн­­ые качества.Человеком вообще быть сложно :(
              •  
                 Инна
                Сложно им оставаться всегда..порой жизненные обстоятельства..­.не позваляют..
                •  
                   NIKITSKIJ
                  Да проблема.
                  Причем самая большая проблема что иногда оставаться а иногда не оставаться сложно.
                  Можно незаметно остаться за чертой навсегда, а можно потом всю жизнь мучиться тем что сделал.
                  В моей жизни было два поступка которые через много лет очень тяжело вспоминать. Иногда думаю что многие гадости которые произошли потом в моей жизни их следствие. Карма или что-то там испорчена.
          •  
             екатерина
            Зачем обижаться на того, кого жалеешь...Редкое качество. И необидчивость и жалость.
        •  
           Рита
          Зачем обижатьсяОбидчивость/безо­бидность­ Жалость и жестокость иррациональные проявления. "Бороться" с ними, пытаться осмыслить посредством "зачем" не очень эффективно.
          И более того, я жутко могу обидеться на то на что другие даже и не подумают. И наоборот. Зачем, зачем... - странный вопрос, особенно в качестве ответа.
    •  
       Света
      Познакомься с ведическими знаниями о строительстве отношений, о семье и о роли женщины. Послушай в интернете Торсунова, Нарушевича, Покатилову. Сохрани себя! Не теряй свою женственность! Не будь мужиком! Будь просто счастливой слабой женщиной и позволь о себе заботиться Ему. А чтобы одиноко не было и весело на душе, на то есть подружки! Искренние, независтливые, настоящие подружки. Чем больше ваша компания, тем лучше! Поверь, заработки - мужское дело.
  •  
     IULIIA
    Ищу ответ долго уже, вот интересно - бывают ли мужчины, которые видя, что его женщине грустно, тоскливо, слезно-сопельно - не уходят к друзьям "настроение хорошее будет - тоже к нам приходи", а спросят хотя бы, мож случилось чего, если сходу не разобраться в чем причина (ПМС например, пойди разберись почему грустно, если я сама не могу понять почему) , так хоть может пообнимать, погладить, дать понять, что она не одна, что он рядом и всегда поддержит. Я именно про нормальных мужчин-мужиков, которые строят дом, работают, обеспечивают семью, встречаются с друзьями, ездят на охоту-рыбалку. Могут они если надо - мужское свое плечо предложить? Встречались такие?
    •  
       Очередь в Мавзолей
      бывают ли мужчины, которыеА бывают ли такие женщины?
      Постановка вопроса как будто намекает что одна из категорий вовсе даже не люди и в них нет ничего человеческого.
      А может и вовсе правы те кто говорит, что все бабы - дуры, а все мужики - козлы?
      •  
         Новые русские блогеры
        А может и вовсе правы те кто говорит, что все бабы - дуры, а все мужики - козлы?Очень популярная тема в блогах. Одна из
        Имхо, очень многие М и Ж, одевают этот шаблончик, выключают все(и мозг и чувства) и прут сквозь жизнь.
      •  
         IULIIA
        я правда разобраться хочу и ни на что не намекаю. Среди моих приятельниц мнение - не лезь к мужу со своими нюнями, не мужское это дело там разбираться. А я всегда думала, что муж это самый близкий человек и можно с ним всем поделиться, а он поддержит. На практике у меня выходит иначе - когда ты веселишься, ты с ним, а когда тебе не очень - "если что, я в гараже"
        •  
           Новые русские блогеры
          я правда разобраться хочуЗачем?
          А я всегда думала, что муж это самый близкий человекДай Бог вашему мужу здоровья и долгих лет. Вам очень повезло. Поздравления... и все такое.
          Зачем вам лишние разбирательства?

          Ой. дальше по тексту:
          На практике у меня выходит иначе - когда ты веселишься, ты с ним, а когда тебе не очень - "если что, я в гараже"И даже в этом случае, зачем вам среднестатистиче­ское? Если даже вы это определите, то 99, 999...% не будет человека со 100% совпадением.
        •  
           Очередь в Мавзолей
          Разобраться в ваших отношениях с мужем, можете только вы вместе с мужем. И никаких других вариантов.

          Точнее варианты есть - найти нового мужа, который будет внимательно выслушивать все ваши проблемы. Но у него тоже будут какие-то недостатки. Сколько людей столько и недостатков. У всех свои тараканы и еще неизвестно у кого они жирнее и будет ли этот вариант лучше предыдущего.
  •  
     Вождь
    Да почему нет, есть конечно. Держаться по дальше от миллиоников, в центр, а есть места, где и пару недель назад снежок валил, вот там мужички вообще надежные, молчаливые, в зиму бороду отпускают, дело своё знают, далеко конечно, не каждому по силам. Со словцом крепким где-нибудь на скважине, а вокруг насколько глаз хватает поле колосится, это степные уже мужики, в выходные и в правду рыбалка, там ещё баня недострой на участке. Нормально одним словом. Да разве такие не погладят, да не обнимут? Ну что ты, милая? За версту почуют, что пригорюнилась, айда сюда. Руки морщинистые, как прижмут так прижмут. Не перевелись проще говоря. Мало только.
    •  
       Новые русские блогеры
      там мужички вообще надежныеДесятые доли секунды?
      проще говоря
      А бывают ли такие женщины?
      Десятые доли секунды

      Инетересссное занятие... Знаете, Вождь, не знаю как вас, а меня "блогерство" изменило сильно, можно сказать видоизменило. Преобразило в иной вид.
      Скучаю, однако. А Вы?
      УСТАЛ...
  •  
     Хлоя
    А я всегда думала, что муж это самый близкий человек и можно с ним всем поделиться, а он поддержит. На практике у меня выходит иначе - когда ты веселишься, ты с ним, а когда тебе не очень - "если что, я в гараже"Из чего там сделаны наши мальчишки?
    IULIIA Солнышко, мальчишкам надо в войнушки поиграть, мамонта завалить, за бизонами побегать, гарем создать. Не пристало им сильным, смелым и ловким сопельки наши утирать. Природой у них это не заложено, теряются они при этом, потому и в гараже скрываются. А потом подумайте, один раз утрешь, второй, это нормой станет, претензии начнутся, так что лучше к хорошему не приучать. Терпите милые женщины, да очаг семейный берегите, потому, что всё лежит на ваших хрупких, красивых и таких притягательных для мужчин плечиках:)
    «Тебе нравится, когда я не сплю и жду тебя, но тебе нравится, когда я сплю и жду тебя. Я буду волноваться, но не скандалить, а поздравлю тебя с возвращением в родной дом, где мы ждем тебя и твоих приходов. Я и эти дети. Мы там, где ты нас оставил. Вернешься и найдешь нас. Я твое создание. Образец зависимой независимости, глуповатой мудрости, физической силы, сохраняющей женственность.»
    /М. Жванецкий Если бы я был женщиной/
  •  
     ирина
    Очень одиноко, обидно.
    Когда-то предал муж, теперь - его ребенок, которому посвятила всю себя.
  •  
     Yfcnz
    А у меня нет никого. Ни мужа, ни детей, ни подруги, ни одного близкого человека. А мне уже 31. У всех вокруг семьи и компании, только я одна никуда не вписываюсь. Вечно всюду белая ворона.
  •  
     Настя
    Мне в данное время очень плохо, люди поверте охото вырвать сердце и сказать нате добились, зачем делать больно, мой парень меня обманывает он мне изменяет а я его люблю и к нему еду, а он сам не смог, всегда я к нему ездила и первая ночь с ним была , а сейчас я запуталась как жить к чему стремится, или сделать вид что не чего небыло
    •  
       уставшая
      Здравствуйте Настя, вы молодая, вы еще можете что то менять, и если такая возможность есть, лучше это сделать сейчас, а не через 20-30 лет. А человек не измениться, его невозможно изменить, я поняла это слишком поздно. Мне тоже казалось что это любовь, это далеко не любовь, но тогда я тоже была уверена что я должна теперь до конца жизни быть с ним и никого не слышала. А сейчас все как у всех:муж, дети, дом. Но нет простого женского счастья, куда бежать сейчас, кому объяснить, он только себя любит просто даже элементарно не пожалеет. Так что может будет трудно, тяжело, но важно что вовремя, а раз появились сомнения значит ваше сердце вам о чем то говорит
  •  
     Sonia
    К разводу все очень близко, но кажется оба боимся об этом говорить. И так одиночество и эдак. Что хуже неизвестно. Сколько угодно знаю людей, которые развелись и все равно остались несчастливы. Некоторые даже больше. Особенно женщины. Они особенно. Злые всех ненавидят. У нас на работе наверное половина таких. Боюсь что со временем превращусь в такую старую грымзу.
  •  
     кСЕНИЯ
    А я постоянно думаю о смерти мне часто хочется умереть, мысль о сыне заставляет меня не думать об этом и не принимать действий. Меня не устраивает моя жизнь! Пол года я болею сильным дисбактериозом..­.постоянно­ обостряются различные болезни...постоя­нно покупаю какие то лекарства пичкаю себя..весь день сижу дома с маленьким ребёнком, нервы не выдерживают, мужа вообще наверное не люблю, а может просто забыла..мы ругаемся каждый день. Он занял мое место на работе, теперь директор не я а он, сидит всем руководит а я дома сижудома как домохозяйка, дома он появляется редко и я умираю в этой тишине...наверно­е пора подавать на развод
    •  
       naranja
      После родов у многих так. Гормональный взрыв. Отсюда депрессия и раздражительност­ь. И у вас и у мужа все в жизни враз все изменилось. Первый год - самый тяжелый. Нужно перетерпеть и привыкнуть к тому что вас теперь не двое, а трое и все по другому.
      Вы написали что мужа "наверное не любите". Вы сами поняли любите или нет? Может не рубить все с плеча?
    •  
       Александра
      Наверное пора вспомнить, по какой причине вы выбрали своего избранника, за что полюбили...
  •  
     Марго
    Привет всем, я не могу больше так жить.не знаю что делать, помогите пожалуйста, у меня такая история, начну всё с нуля. У меня был парень, я была с ним почти 4 года из этого года два в гражданском браке, потом мы разбежались и я узнала что беременна, сказала ему но он всё отрицал и сказал что нагуляла, я решила рожать и быть матерью одиночкой, так как беременность была первой и я очень хотела этого малыша.Я через два месяца познакомилась с парнем, я ему сразу сказала что я беременна и всё такое, он сказал это не проблема, мы начали дружить.он помогал мне, всё было просто как в сказке, потом я родила и он встретил нас с роддома, он помогал мне с ребёнком, относился супер и ко мне и к ребенку, я даже успела верить в то что это наш ребёнок, я была безумно счастливой женщиной, но через пол года его забрали в армию, я ждала его, писала письма, он звонил и говорил только дождись меня маленькая моя и всё у нас с тобой будет прекрасно, я верила ему, когда он пришёл всё как то изменилось, он изменился, не было всего того что он мне обещал, той ласки заботы и любви ко мне и ребёнку, спустя месяц я его поймала на сайте знакомств, и там такую увлекательную переписку нашла это конечно ппц, я поверить не могла что он мой родной и любимый так поступил со мной.ведь я ему доверяла, верила.....вот она первая ссора...но я его простила, потом я снова его поймала, и с ново простила, затем он стал подозревать меня в измене и тому подобное, капал на мозг.выводил меня да того что внушал мне что это есть на самом деле я уже сама поверила этому, и в этоге он довел до того что я ему изменила и потом не смогла скрывать и призналась в этом, он вроде простил но в скоре ушёл, и ущёл в день рождения сына, я думала не прощу его ни когда, но спустя пару дней поняла что не могу без него, и я смогла его вернуть, и сейчас живём вместе но живем как чужие люди, сын у бабушки а мы отдельно, я разрываюсь....я люблю его но не могу так жить больше, отношение не какие, он ведёт себя как ребёнок, живём как чужие люди, я не знаю как жить дальше, я не знаю что мне делать, всё рухнула то что было когда то прекрасной сказкой, прощу ПОМОГИТЕ!
    •  
       кСЕНИЯ
      Может быть он отвык от Вас? от семьи..ведь прошло много времени в этой армии.. Дайте ему время
    •  
       Желудь
      Мальчикам всегда проще.
      Они не парятся. Живут как живется. Ни о чем не жалея.
      Чтобы быть счастливой, надо настраиваться на их волну.
      И ни о чем не волноваться.
      •  
         Мальчик
        Бред что мальчикам проще ...
        На самом деле так же сложно и не менее тяжело ...
        Не хочу писать свою историю так как это всё равно ничего не изменит ...
        •  
           Очередь в Мавзолей
          Мне кажется что это очень глупое занятие пытаться меряться пиписьками с девочками. Они просто по другому устроены.
    •  
       парень
      На самом деле вы сами во всем виноваты ищете себе как раз таких парней которые гуляют направо налево. Скромные вас не интересуют. А потом мучаетесь как же так он мне изменяет. Вот поэтому у нас полным полно матерей одиночек, воспитывающих из своих детей как раз таких же парней которые будут пить гулять и нравиться девчонкам. Замкнутый круг.
      •  
         Мимопроходил
        Ну вы то точно никого не интересуете. Потому что вы сам иничем не интересуетесь.
        А ради чего работать? Если нет человека для которого бы хотелось жить. Для чего чем то увлекаться? Смысла нет.Вы ппросто скучный серый человек
  •  
     Максим
    дурью маетесь. тут многие одиноки, нет близкого, любимого человека... а у вас семья. дети - это ж вообще самое главное в жизни!
  •  
     Надежда
    Каждый человек одинок и живёт в своём мире.Найдите себе занятие по душе, одиночество лечится работой, заботой, вдохновением, займитесь самообразованием­.
  •  
     натали
    Развели сопли, собрались и ишим в жизни хорошие моменты! Поверьте как сейчас мне плохо.. ну и что мы сами куём своё счастье! Музон на всю и ни мысли о плохом! Целую вас всех сто раз обнимаю!
    •  
       Чебурек Чебуреков
      Целую вас всех сто раз обнимаю!
      Адрес то скиньте. Гед всех целуете и обнимаете.Может и мне что перепадет?
  •  
     Инна
    Мне тоже одиноко было. Читала этот блок и решила последовать совету "вспомнить за что полюбили" сижу делаю фотоальбом с 1 дня знакомства и на душе хорошо. Может кому поможет. Кстати муж бросил тачки и присоединился. Надо дочь подключить еще)
  •  
     Денис
    Почитал и нашел много людей похожих на меня, у меня есть все любимый человек, друзья, но я очень одинок не знаю почему так получается, что дальше делать, как жить в окружении людей которым ты нужен, а они тебе нет, хочется бросить все и уехать в лес жить одному... Посоветуйте что делать, может уехать в другой город, страну и начать все с чистого листа.
    •  
       Джумбо
      Насоветовать это мы конечно умеем. 70 лет в Стране Советов. Только жить то все равно вам придется. Придется учиться самому принимать решения и отвечать за них.
  •  
     Дмитрий
    Тоже ощущаю и я какое то невиносимое чувство одиночества, хоть тоже и семья и работа... может это типа грипп
    Знать бы как от этого вылечиться.
    •  
       Тугарин
      У меня периодами идет. В 30 такое первый раз накатило, чуть было не развелся. Вешаться хотел, потом жизнь наладилась особенно не задумывался. Теперь снова. Непонятно зачем живеш.
      Жена пилит. С детьми одна проблема за другой. С работой непонятно что. Все один к одному.
  •  
     Одинокая
    У меня тоже есть муж, взрослые дети, нормальная работа. Но на душе такая тоска - словами не передать. Ощущение бесцельности жизни. Можно себе поставить искусственную цель - например выучить иностранный язык или научиться шить. Но что это за цель, когда мне ничего не хочется. Просто НИЧЕГО. А такой целью создать еще одно "надо, должна" - этим только усугубляется тоска. Нет внутреннего желания что-либо делать, нет ни к чему интереса. Это ужасное ощущение, а как с ним побороться - не знаю. На этом сайте все только изливают свои проблемы, а посоветовать никто ничего не может - все с одинаковыми проблемами :( Пишу чтобы выговориться.
  •  
     Дмитрий
    ну я так понял и желающих научиться нету, что бы что то исправиться или улучшить свою жизнь и жизнь близких ему (ей) людей
  •  
     Самая-самая
    Выход один: "Спасение утопающих -самих рук утопающих". Бабоньки заводите любовников! Виртуальных, реальных, но заводите! Не посвящайся себя одному единственному! Не ценит и флаг ему в руки! Никому эта верность не нужна! А живем мы один раз! Так им козлам!
    •  
       Лариса
      Не все же так могут. У некоторых как у меня например после этого жить становится еще хуже. Чувство вины гложет жить не дает. И так плохо и так. Я бы не стала давать таких советов. Хотя кому то изменить как высморкаться. Никаких угрызений совести.
  •  
     Дмитрий
    1Кор 6:9: "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, "
  •  
     Дмитрий
    1Кор 6:13: ". Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела."
  •  
     Дмитрий
    1Кор 6:14-20: "Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею. Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет! Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии."
  •  
     Дмитрий
    1Кор 6:18: "Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела."
  •  
     Дмитрий
    1Кор 7:8: "Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я."

    1Кор 7:9: "Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться."

    1Кор 7:10: "А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -"

    1Кор 7:11: "если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей."

    1Кор 7:12-14: "Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы."
  •  
     Дмитрий
    1Кор 7:4-5: "Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим."
  •  
     Дмитрий
    1Кор 6:13: ". Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела."
  •  
     Дмитрий
    1Ин 5:10: "Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем."

    1Ин 5:12: "Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни."

    1Ин 5:14-15: "И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него."

    1Ин 4:15: "Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге."

    1Ин 4:18: "В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви."

    1Ин 4:8: "Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь."

    1Ин 4:9-11: "Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга."

    1Ин 4:12: "Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас."

    1Ин 4:13: "Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаём из того, что Он дал нам от Духа Своего."

    1Ин 4:1: "Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире."

    1Ин 4:2-3: "Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире."

    1Ин 4:6: "Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаём духа истины и духа заблуждения."
  •  
     Дмитрий
    1Ин 3:1-4: "Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его. Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист. Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие."

    1Ин 2:26: "Это я написал вам об обольщающих вас."

    1Ин 2:15-17: "Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек."

    1Ин 2:9-11: "Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме. Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна. А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза."

    1Ин ... "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира."

    1Ин 1:8-10: "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас."

    1Ин 1:1-4: "О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, - ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, - о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом. И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна."

    2Пет 3:12-14: "ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире; "

    2Пет 3:17-18: "Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения, но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь."

    g
  •  
     светлана
    ВЫШЛА ЗАМУЖ РОДИЛА ТРОИХ ДЕТЕЙ 8лет 11лет 1.8 муж есть быт надоел уборка стирка уроки непослушание детей. мамы нет умерла воспитывалась с дедушкой и бабушкой умерли. подруги есть но и то которые завидуют НИЧЕМ НЕ ПОДЕЛИШЬСЯ С НИМИ ТО ИГОЛКИ В ПОСТЕЛЬ НАВТЫКАЮТ ТО В КОСЯКИ ТО НИТКИ ИЛИ ВЕТКИ ПРИТАЩУТ ЛИШЬ БЫ НАВРЕДИТЬ, ДОВЕРИЯ НЕТ НИ КОМУ, С МУЖЕМ ЛЮБВИ НЕТ НИ ДУШЕВНОЙ НИ ПОСТЕЛЬНОЙ, ЛЮДЯМ ГОВОРИШЬ ЧТО УСТАЛА." ЗАЧЕМ ГОВОРЯТ ТЕБЕ ТРОИХ НАРОЖАЛА" КАК БЫТЬ Я ТАК ОДИНОКА ЖИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ ХОЧЕТСЯ В МОГИЛУ К СВОЕЙ МАМЕ К РОДНЫМ. ДЕТЕЙ НЕ С КЕМ ОСТАВИТЬ В КРЕДИТАХ В ДОЛГАХ. СТАРШИЙ РЕБЁНОК БОЛЕЕТ МИНЕНГИТ ТРОММБОЦЕПЕНИЯ И МНОГО ЕЩЁ. МУЖ ПСИХУЕТ НЕХВАТКА ОТЧАЯНИЕ. У МНОГИХ ЛЮДЕЙ ЕСТЬ МАМЫ ПАПЫ А У МЕНЯ НЕТ. И ЛЮДИ СЧИТАЮТ СЕБЯ ОДИНОКИМИ И НЕСЧАСТНЫМИ А МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО КОГДА РУКИ ПОДАТЬ НЕ КОМУ ТОТ НЕСЧАСТНЕЙ. МУЖ НЕ ПОНИМАЕТ ИЩУ ПОДДЕРЖКИ ОТ НЕГО, НО ОН ПСИХУЕТ, ВСЁ НЕ ТО где найти смысл жизни....?????
  •  
     Дмитрий
    Света как было написано више советовать легко.....

    Чтобы я вам сказал попробую написать какую то жизненную сцену и спросить у вас, как бы вы поступили, и как нужно б было поступить:

    Ну например:

    На улице лето вы живёте в селе работаете на огороде, верите борщ, убираете, стираете...

    И вот к вам заходит соседка говорит вот я голодная и у меня там и дома не все так и т.д.т.п помоги говорит пожалуйста.

    У вас есть выбор

    1.налить ей тарелку борща накормить, привести в порядок, её внешний выд, если в этом есть нужда там постирать, залить, дать новое....

    2.дать ей продуктов, денег, дать телефоны своих знаком их, друзей, которые могут оказать медицинскую помощь, юридическую, устроить на работу, женить , выдать замуж.....

    3.сесть с ней и попробовать проанализировать ситуацию, как она жила до этого, где работала, как вышла замуж, чем интересовалась, ну одним словом как проходили её годы и уже после этого попытать принять какое-то решение сделать какой то шаг навстречу этому человеку

    Свет ответьте пожалуйста какой бы пункт вы вобрали 1, 2 или 3
    А потом если вы захотите продолжим
  •  
     Дмитрий
    Но первое, что я уже сейчас могу посоветовать Света вам это обратиться к Богу.

    Тем более как все видели ситуация, очень и очень запутанная и кредит и болезни и не желание жить, и это как мне видится далеко не все трудности...

    Тут и в душе человека что то не знаю покуда что
    Тут и в окружении вашем тоже что неладное

    Говоря языком народным как бы сказать тут не одна, тут целый букет назовыте как хочете.

    Поэтому и лучше для начала к Богу, ну и в последствии уже будет видно, вам или другим окружающих вас людям

    Если вы повернетесь к Богу то изменяться не дольки ваши помислы но и возможно ваше окружение станет другим, дружно сказать пойдёте вы в церковь и там с кем-то пообщаетесь и что то от того общения улучшит вашу жизнь, ваш быт ваши слова мисли поступки после этого станут хоть на чуточку доугимы

    А может думая о Боге предпринимая какые то шагы на улице кого то встретите и что то от этой встречи почерпнете

    Может кто то услышав что вы сказали о своём стремлении к Богу как то от реагирует на ваш поступок или слово

    Ну что я могу сказать конечно решать то вам, можете зайти вот сюда liss.esy.es посмотреть это тоже люди что то делают.

    Я же жду ваш вибор
  •  
     Natalie
    Я тоже очень одиноко себя чувствую есть муж и дети, а все равно в душе тоскливо и одиноко так, что почти каждый вечер плакать хочется. Муж мне как чужой ходит только на работу и приносит зарплату на этом его миссия заканчивается с ребенком играть не хочет в различные вопросы семьи тоже, когда я ему что то говорю он делает вид, что меня не слышит, на все мои попытки с ним поговорить он отвечает, что ты от меня хочешь? И что мне делать дальше я не знаю???
  •  
     Дмитрий
    Наталия можете написать что бы вы хотели , что б делал муж.

    Просто есть много книг Синельникова и не только его, которые рассказывают, о силе мысли

    Что это такое распаду кратко, подробно узнать вы сможете прочитав что то по этой теме, можете прямо в гугле набрать сила мысли и почитать

    А я скажу кратко попробуйте опысать как он должен себя вести. Напишите с любовью, верою ВТО что это возможно, сблагодарностью

    Для начала представьте, что вы только с ним начынаете встречаться, забудьте все что было до этого, главное забудьте все обыды.

    Представьте что это первое ваше с ним свидание, что он первый раз войдёт в ваш дом сегодня

    И тут смоделируйте и напишите на этом сайте как вы его представляете, что он говорыт вам вашим детям, что он делает, потом поблагодарыте Бога и продолжайте жить

    А через какой то промежуток времени, при нем в разговоре с подружкой в гостях или на улице подчеркните какой то его поступок из вашего продуманного, написанного вами на этом сайте, только зделайте это корректно , с любовью и тому человеку который обратит внимание на ваши слова ну и чтобы это слышал муж. А ещё лучше чтобы этот человек в ответ сказал:
    - а мой так всегда делает.
    Это было б великолепно.
    Учитесь творить вашу жизнь, пробуйте ошибайтесь, пробуйте по новому покуда хоть что то будет получаться. Черте, надейтесь, експериментируйт­е.

    В конце концов что вам трудно, уделить в день 5-10 минут, чтобы описать как вы представляете первое свидание ( пускай оно всегда будет у вас первое, ) , ужин за столом, поход в магазин, прогулка под луной, отдых в воскресенье, игры с детьми...

    Напишите это поможет не только вам но и многым людям, скажем кто то прочитано и подумает, а почему б и мне так не провести вечер...

    Удачи вам, хотелось бы знать как в дальнейшем сложиться ваша жизнь Натали
  •  
     Елена
    Набрала сегодня "я очень одинока", и вышла на этот сайт.
    Читаю и плАчу. От безысходности.
    У меня папа военный, и 20 лет назад город, в котором я сейчас живу, стал последним местом его службы. Я с мужем и семилетним сыном жила очень далеко от них, и жили мы очень трудно. Проблемы были с работой у обоих, и голодно было, и холодно. Да и скучала я по родителям очень сильно. В общем, приняли решение перебраться к ним. Переехали, купили квартиру, нашли хорошую работу, сын пошел в отличную школу. В общем, жизнь наладилась. Я счастлива была.
    А потом... потом муж ушел к другой, на 10 лет моложе. Но к тому времени, наверное, наш брак уже изжил себя. Конечно, какое-то время мне очень было горько и тяжело, но я быстро с этим справилась. Не до страданий было. Осталась с 12-летним сыном, а муж ушел, как будто нас и не было никогда. Очень мне за сына обидно было, но это и силы придавало.
    А теперь мой мальчик взрослый. И хотя он пока живет со мной (доучивается в университете) , но мы как в разных измерениях. Он вежлив со мной и помогает во всем, о чем я ни попрошу, но на этом - все. Он никогда не спросит меня сам, а нужно ли мне что-то или хотя бы просто как я себя чувствую. Он никогда не рассказывает мне ничего, хотя когда-то мы были с ним большими друзьями.
    И вот оказалось, что я действительно одинока. В этот город я переехала в том возрасте, когда заводить друзей уже практически невозможно, да и негде. Мама и папа, слава Богу, живут в десяти минутах ходьбы от меня, но я не могу их волновать своим нытьем и постоянно притворяюсь благополучной и веселой. И выходит, что нет ни одного человека, которому можно было бы сказать то, о чем я пишу сейчас незнакомым мне людям. И нет ни одного человека, который просто спросил бы, заметив что-то САМ: "Что с тобой? Давай-ка, поговорим..."
    •  
       Старая
      И нет ни одного человека, который просто спросил бы, заметив что-то САМ: "Что с тобой? Давай-ка, поговорим..."Вы совершенно правы, Леночка. На всем белом свете так мало людей, с которыми это можно сделать, и вероятность встретить их очень мала. Оттого все это
    •  
       Dili
      Набрала сегодня "я очень одинока", и вышла на этот сайт.
      Читаю и плАчу. От безысходности.
      У меня папа военный, и 20 лет назад город, в котором я сейчас живу, стал последним местом его службы. Я с мужем и семилетним сыном жила очень далеко от них, и жили мы очень трудно. Проблемы были с работой у обоих, и голодно было, и холодно. Да и скучала я по родителям очень сильно. В общем, приняли решение перебраться к ним. Переехали, купили квартиру, нашли хорошую работу, сын пошел в отличную школу. В общем, жизнь наладилась. Я счастлива была.
      А потом... потом муж ушел к другой, на 10 лет моложе. Но к тому времени, наверное, наш брак уже изжил себя. Конечно, какое-то время мне очень было горько и тяжело, но я быстро с этим справилась. Не до страданий было. Осталась с 12-летним сыном, а муж ушел, как будто нас и не было никогда. Очень мне за сына обидно было, но это и силы придавало.
      А теперь мой мальчик взрослый. И хотя он пока живет со мной (доучивается в университете) , но мы как в разных измерениях. Он вежлив со мной и помогает во всем, о чем я ни попрошу, но на этом - все. Он никогда не спросит меня сам, а нужно ли мне что-то или хотя бы просто как я себя чувствую. Он никогда не рассказывает мне ничего, хотя когда-то мы были с ним большими друзьями.
      И вот оказалось, что я действительно одинока. В этот город я переехала в том возрасте, когда заводить друзей уже практически невозможно, да и негде. Мама и папа, слава Богу, живут в десяти минутах ходьбы от меня, но я не могу их волновать своим нытьем и постоянно притворяюсь благополучной и веселой. И выходит, что нет ни одного человека, которому можно было бы сказать то, о чем я пишу сейчас незнакомым мне людям. И нет ни одного человека, который просто спросил бы, заметив что-то САМ: "Что с тобой? Давай-ка, поговорим..."


      Как же это знакома мне. Хотя муж по слвам многих людей нашего окружения идеальный.
  •  
     Дмитрий
    Лена вы пишите в конце: " И нет ни одного человека, который просто спросил бы, заметив что-то САМ: "Что с тобой? Давай-ка, поговорим..."

    Напишите на 62500@ukr.net

    Сюда могут написать все кто заходил на этот сайт буду только рад.

    Постараюсь ответить всем.

    Зделайте хоть один шаг в сторону от одиночества.
    Может вы просто внушили себе что с вами никто не хочет говорить.
    И просто жалуетесь что вы одинокы.
    Просто короткое привет, и вы уже не одинокы.
    Жду...
  •  
     АННА
    Среди друзей , встречаются товарищи , да и в семье не без урода , со временем и в любви находятся изъяны . Жизнь - холокост ! Она не постоянна ...
  •  
     Эльза
    Живу с мужем 18 лет. С мужем тоже одинокая и несчастная. Развестись не решаюсь. Есть любовница беременная. А он и не собирается к ней совсем уходить. Я жалею , что не развелась с ним когда не было построенного дома, было б проще и к нему была не так привязана. Ему до моих чувств всегда безразлично. Дети вырастут, может тогда решусь на развод. С ним почти не разговариваем. Я от этого страдаю. На разговор откровенный не идет. Близких подруг уже нет. Обратиться к психологу нет возможности. Молюсь Богу. Как будто легче становится.
  •  
     Екатерина
    "Ему до моих чувств всегда безразлично. Дети вырастут, может тогда решусь на развод. С ним почти не разговариваем. Я от этого страдаю. На разговор откровенный не идет."

    Ну послушайте, если человек не идет на откровенный разговор, зачем тогда продолжать жить вместе? По- моему, он вами просто пользуется, чтоб вы его обстирывали и обхаживали, и если бы любовница его приняла, давно бы, наверное, к ней ушел.
    Простите, я вас не осуждаю, но как можно терпеть такое обращение?!
  •  
     Андркй
    Что то я ответов не нашёл почти, по теме что когда есть всё а одиночество не проходит.
    Я, Предполагая что есть тут 3 вар: 1. Это когда просто вам на самом деле хочется чего то другого. 2. Когда это идёт на генетическом уровне, то есть восприятие.
    Например восприятия к боле или душевной боле сильнее чем у остальных + это ещё идёт как слабохарактернос­ть. 3. Ну и как бы фобии от последствий воспитания и пережившего в жизни полученного опыта.
    •  
       Сорока
      Интересное мнение. Возможно все.
      Сама в пунктиры времени ломаю над этим голову. Но, как ни кручу, вероятность любой причины равна всем остальным вероятностям. Хоть множь на ноль, хоть дели...
    •  
       Мбвана
      Я еще добавлю?
      4. Звезды так сошлись
      5. Соседка сглазила
  •  
     Луна
    Всем привет. прочитала все комментарий. А нашла этот сайт, также почти как и все прогуглив, что я одинако, хотя и есть конечно вокруг близкие, вроде не голодна, одета, хоть и снимаем квартиру, но все таки не на улице же. Вообщем, почти как у всех, но чего то не хватает как будто.
    Иногда так грустно... Не знаешь куда себя деть...
    Почему так? Если кто знает ответ точный) ответьте пожалуйста!
    А так всех кто тут писала, отлично понимаю. Хотя у нас у всех разные ситуаций, но в сем то мы все похожи.
    Тут кто то писал, что нужно ставить цели каждый раз и идти к ней. Думаю, это более или менее правильный ответ к нашему вопросу)
    Почему я тут иногда улыбаюсь, может от того что я все таки надеюсь на лучшее!
    В основном я боюсь будущего. Не могу точно сформулировать как и почему.
    Иногда честно по белому завидую подругам, да и не подругам потому что они мне можно сказать просто "френды" в фейсбуке. Я понимаю, в основном в такие соц сети ставят самые лучшие фотки, где они счастливы, смеются и все такое. Но все таки думаешь вот ей повезло больше, чем мне. И начинаешь грызть себя. А надо было тогда так, надо было сяк...
    Почему мы такие?(
    Бывает вот и от этого грустно мне. Одиноко, жалко, обидно, досадно..
    И потом как говорится "обидно, досадно, но ладно..." поднимаешь голову, говоришь себе, ниче, детка это судьба, может и у тебя все будет ок и идешь вперед.
    И слава богу, что я так себе говорю.
    Но все таки потом опять двадцать пять все повторяется
    Что это? Это бич 21 века?
    Сейчас мне плохо, и если кто то читая думает, что она одинока, знай ты не одна!
    И если честно мне тоже нужно услышать такие слова!

    Я тоже хочу счастья! Просто быть абсолютной счастливой! думаю если кто то сюда зашел уже не безнадежный.

    Желаю всем нам спокойной и счастливой жизни!
  •  
     Карина
    Голова болит, нервы некчемные, психика нарушена, терпения нет! Все потому, что у нас с мужем грудной ребенок, дома с ним постоянно я одна. Когда приходит муж с работы, то начинает смотреть, что на ютубе новенького, в итоге сидит один смеется, а мы как тени для него. Сколько раз я заводила разговор по душам, столько раз он засыпал или перебивает меня вообще на другую тему. Или же приходит с работы домой, поест и к компьютеру за игры, причем в наушниках. Каждый раз обьясняю ему, что мы семья, мы должны разговаривать, что то обсуждать, но нет- у него один ответ, что устал и мне нужно расслабиться! Устала я от одиночества!
    •  
       Екатерина
      Даже не знаешь, что посоветовать. Игры - это, конечно, жуткая зависимость.

      У меня тоже иногда супруг поигрывает, но строго определенное время. И у нас договоренность, что по истечении этого времени, мы проводим время вместе. Пока почти ни разу не нарушал эту договоренность.

      Попробуйте поставить своему мужу условие, или семья или игры. По- другому, по- моему невозможно.
  •  
     Карина
    Он говорит, что всё 20 минут и заканчивает играть. в итоге играет до тех пор, что я лягу спать одна и когда он ложиться не знаю. Говорила с ним, уговаривала, ничего не помогает, его хватает на день- два и опять понеслось.
  •  
     Карина
    Поняла уже давно, что этот человек эгоист, лишь бы ему было хорошо. Сегодня говорю ему, что мне одиноко, скучно, хочется поговорить. На что он мне сказал: Сходите погуляйте на улицу, погода нормальная. Да разве в улице и в погоде дело...
    •  
       Екатерина
      Так как у вас маленький ребенок - вы связаны по рукам и ногам.

      Я , допустим, мужа "наказывала" таким же равнодушием в ответ. Собиралась и ехала гулять, к родственникам, к друзьям. И приходила поздно. Не боялась ругаться по этому поводу, выгнать грозилась. Он быстро понял, что добром это не кончиться и сам пошел на встречу.

      Я думаю, что если вы человеку не безразличны - он всегда пойдет на уступки и найдет выход.

      В вашем случае - немного тяжелее. Я считаю, он это понимает, вот и пользуется этим.
      Вы потерпите немного, ребенок подрастет, устройте в садик, выйдете на работу и забудете все это, как страшный сон.

      Есть еще выход - уехать к родителям.
  •  
     Карина
    Он не понимает, что я устаю, также как и он на работе. Мне все его родственники говорят, что я его избаловала, каждый день ему все на блюдечке, а он ни разу чашку чая мне не сделал. У мужа на всё есть свои отговорки и порой они такие глупые, но они всегда.... Я на грани ..уговоры не помогают, доброты тоже не понимает, все воспринимается как должное!
    •  
       Екатерина
      "Мне все его родственники говорят, что я его избаловала, каждый день ему все на блюдечке.."

      Надо потихоньку отучать. Я тоже так разбаловала в начале,
      потом страдала, как вы. Никакой благодарности.

      Теперь абсолютно все дела делаем вместе, и магазин и готовка и уборка. Все пополам. И никто не в обиде.
      Но сначала ему это, конечно, не понравилось. А теперь даже радуется. Все быстро сделали и я не ворчу.

      Терпения вам,
      Все мы долго терпим, а потом начинаем резко все менять. И вам это надоест.
  •  
     Mariumi
    Мне кажется все дело в том, что однажды мы отказались от всех наших мечтаний и решили больше не верить в настоящую любовь и даже в крепкую дружбу. Многие этого даже не понимают, живут, как живется
    •  
       Mbvana
      Какая разница кто от чего отказался? Ищите тех кто не отказался. С ними будет интереснее.
    •  
       kihano
      Татьяна кокс
      Привет всем! И мне одиноко-не поверите?! ?! ?! ? Однако, такое состояние испытывают все люди без исключения, это точно... Конечно у меня есть- муж, дочь, собственный бизнес, друзья- товарищи., даже здоровьем Бог не обидел, казалось, что еще нужно???? И цели имеются, и свершаются цели благодаря упорству. А все-таки я поняла одну вещь-человеку нужна страсть и любовь, увлечение, ну что-то в этом роде, так чтобы не в нагрузку, а для души, а главное без навязчивых идей и без последствий для своих близких..
      Mariumi
      Мне кажется все дело в том, что однажды мы отказались от всех наших мечтаний и решили больше не верить в настоящую любовь и даже в крепкую дружбу. Многие этого даже не понимают, живут, как живется

      Вот два мнения о поиске счастья и причине его отсутствия.Оба интересны. Мне ближе
      второе."Каждый выбирает по себе..."Мне кажется, если двое начинают тяготиться друг другом, то нужно расставаться, даже если ни у того, ни у другого никого нет(может уже и не будет - это я про себя) . Так будет и честнее и легче жить обоим. Да и между собой в хороших отношениях можно оставаться. Может, кому-нибудь в будущем и даже повезет с любовью и страстью. Это все-таки надежда на что-то лучшее.Признатьс­я себе в этом и решиться на такое могут единицы. Большинство "живет, как живется", может в этом и есть какая-то "народная" мудрость. Кстати, у нас-то больно далеко и не уйдешь. Я имею ввиду материальное: квартиру, на что жить и т.д. Так что остается т е р п е т ь.
  •  
     Карина
    Спасибо Вам большое! будем надеяться на лучшее...хочется сохранить семью
    •  
       Екатерина
      Еще хотелось бы дать ненавязчивый совет:
      Займитесь собой, найдите себе увлечение. А лучше побольше увлечений.

      Моя сестра тоже сидит с маленьким ребенком. 6 месяцев. Муж работает каждый день до позднего вечера.Устает.

      Но она его не трогает. Она вообще независимый человек.
      Занялась творчеством на дому. Делает милые вещички на заказ. С подругами связь поддерживает, с родственниками.
      На одиночество ни разу не пожаловалась.

      Не концентрируйтесь только на том, как бы угодить мужу.Мужчины, как правило, не любят, когда им угождают во всем. Проверено. Как говорит мой муж: абсолютное угождение во всем - расслабляет мужчину. Он перестает стараться и добиваться женщину. Ему просто становится скучно.

      Распределите свое внимание поровну.
      Между мужем, ребенком, друзьями, родственниками..­ит.д.

оставить комментарий

Имя *

Пожалуйста, укажите ваше имя.

Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

E-mail

Ошибка в почтовом адресе

Текст *

Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

отправить