.../.../вчера была конференция было очень одиноко. …

  •  
     м
    вчера была конф­ерен­ция
    было очень один­око...
    с балкона можно было посч­итать лепе­стки расп­уска­вшихся абри­косов. один раз было пять, другой семь. в одном цветке зарылся мохн­атый жук. и стар­ател­ьно юлил своим жучиным задом, зары­ваясь куда-то глубже) ) )
    а еще была смола. пахла необ­ыкно­венно. эта абри­косина скра­сила моё суще­ство­вание. после пере­рыва доклады прод­олжи­лись
    рядом со мной сидел пожилой невр­олог. через пару минут начал чихать и искать салф­етку. я дала ему свои бума­жные плат­очки. через десять минут он смял уже три платка и я заме­тила что он масс­ирует каку­ю-то неиз­вест­ную мне точку на кисти
    я осто­рожно спро­сила в чем дело...
    он ответил - у меня алле­ргия на цвет­ение абри­коса. хотя, доба­вил, я по дороге ни одного еще не встр­етил.
    мне стало еще хуже.
    стала прич­иной ятро­генной ситу­ации) ) )
    .
    на след­ующий день взяла стул и сидела отде­льно в прох­оде.
    один­очес­тво лучше всего именно в один­очес­тве. само­лече­нием зани­мать­ся) ) )
    Предыдущее  Следующее

Отклики:

  •  
     марьсергеевна
    на свежую голову) ) )
    этот дово­льно соде­ржат­ельный симп­озиум мне всё ж таки понр­авил­ся.
    почему мне там пока­залось так грустно - на то было много прич­ин:)
    уста­лость. вообще стра­шная штука.
    на сгла­жива­ние конф­ликтов и тонк­ости нет врем­ени, нет сил. порой всё восп­рини­мается чуждым. всё на како­м-то расс­тоянии
    и всё-­таки чело­вече­ские ресурсы неис­черп­аемы. и исче­рпае­мы. отды­хать - святое ! ! !
    .
    пров­одил­ось всё это в гост­инице, пост­роен­ной с сове­тским разм­ахом и прет­ензией на что-­то... и сове­тским прин­ципом опис­анным выше. " пусть она сейчас выгл­ядит мону­мент­ально, ничего что через 10 лет развалится"
    и вот эти приз­наки упадка раннего величия легли на мой уста­вший мозг как-то стра­нно) ) )
    .
    гово­рили об инсу­льтах.
    боль­шинс­тво проф­ессо­ров моск­овских и пите­рских гово­рили об этом так - от испо­льзо­вания этого и этого в остром периоде мы отка­зали­сь...
    но почему бы вам в усло­виях поли­клиник не проб­овать - хуже-то не будет
    назн­ачая это и то, мы ВЕРИМ что лечим - так откр­овенно выск­азался кто-то ...
    .
    что сказ­ать- бывает.
    сидишь бывает, и на заднем плане мысль- триста человек и наверно у одной меня такие стра­нные в голо­ве... изви­лины­???
    да, кстати неужели у меня тоже в голо­ве.... мозг
    ой-ёй, чур меня
    прив­идится же такое.
  •  
     * * *
    Хоботов считал своим долгом изредка наве­щать боль­ного колл­егу. Все было в нем прот­ивно Андрею Ефим­ычу: и сытое лицо, и дурной, снис­ходи­тель­ный тон, и слово " коллега" , и высокие сапоги; самое же прот­ивное было то, что он считал своею обяз­анно­стью лечить Андрея Ефимыча и думал, что в самом деле лечит. В каждое свое посе­щение он прин­осил склянку с бром­истым калием и пилюли из ревеня.
    /Антон Павл­ович Чехов/
    .
    Я лично знаю одного чело­века, про кото­рого нельзя сказать ничего конк­ретн­ого. Он не умён и не глуп; он тянется к людям, он жизн­елюб­ив, что выра­жается в его пост­упках: он стре­мится позд­оров­аться со всеми более или менее знак­омыми людьми, в част­ности, со мной. Всякий раз, как он меня видит, он несётся ко мне на всех парах, прот­ягивая руку для пожа­тия, и спра­шива­ет, как у меня дела.
    В сущн­ости, я о нём мало что знаю. Обык­нове­нно он начи­нает пере­сказ­ывать мне соде­ржание не очень свежих ново­стей или же делится каки­ми-н­ибудь общими разм­ышле­ниями отно­сите­льно стра­нности миро­устр­ойст­ва. Я прак­тиче­ски не улав­ливаю соде­ржания того, о чём он гово­рит, и не знаю, почему. Я просто помню, что вчера он мне о чём-то говорил около пяти минут, а я всеми силами стар­ался найти такой способ подд­акнуть ему, чтобы он замо­лчал. В конце концов он отвл­ёкся, заметив другого знак­омого, и убежал.
    Не сказать чтобы нено­рмал­ьный, но чудак - это точно.
    .
    мы ВЕРИМ что лечимМысли. Мысли. Мысли.
    Дайте мне право быть самим собой. Просто быть. И не знать о том, какой я на самом деле.
    Верить, что я такой, какой я есть, и это хорошо.
    Не гово­рите мне, что стены моего дома окра­шены в жёлтый цвет. Мне дост­аточно солн­ечного света, пада­ющего на паркет.
    Не гово­рите мне, что мне никогда уже не верн­уться в ваш мир. Не гово­рите мне, что мой мир непр­авил­ен.
    Даже словом, даже взгл­ядом - не взду­майте мне наме­кнуть на суть прои­сход­ящего.
    Мне ведь это не нужно.
    .
    У вас, людей, есть всё - сред­ства, ресу­рсы, наука, техн­ика. У вас есть огро­мная сила.
    Сдел­айте доброе дело. Пост­ройте город.
    Обык­нове­нный город, в котором всё точно так же, как и в любом другом городе. Парки, дворы, мага­зины, свет­офоры, футбол во дворе, ново­годняя ель.
    Только одно должно быть в этом городе особ­енным.
    Не пуск­айте туда докт­оров.
    Запр­етите зако­нода­тельно все ярлыки. Разр­ешите верить в то, что всё ещё обра­зует­ся. Выче­ркните безн­адёж­ность из слов­арей.
    Каким бы ты ни был - это нева­жно. Важно, что тебя поймут, каким бы ты ни был.
    Никто не будет глуп­овато подд­акив­ать в ответ на вопрос о глав­ном, никто не станет загл­ядыв­ать в глаза и улыб­аться, держа руки за спиной.
    Никто не спросит о делах, чтобы спро­сить что-­нибу­дь. Этот вопрос проз­вучит только потом, после чашечки чаю, после молч­ания о своём.
    Дайте мне веру в то, что я жив!
  •  
     марьсергеевна
    стра­нный комм­ента­рий
    я всего лишь напи­сала об один­очес­тве
    то что для меня было чем-то прия­тным и спас­ител­ьным, для другого чело­века стало прич­иной непр­иятн­ого симп­тома.
    аромат цветка который я бросила в карман вызвал у него прис­туп.
    разве это не....и дейс­твит­ельно было один­око.
    на то, чтобы подойти и создать каку­ю-то беседу со знак­омыми коих было пред­оста­точно не оста­лось сил, а у других людей не было в этом потр­ебно­сти.
    я сидела -стояла на балконе сове­ршенно одна.
    погр­узив­шись в свои думы.
    разве кто-то виноват в чем-­либо?
    .
    в конц­е-ко­нцов, я веро­ятно совсем зате­рялась и не успела заме­тить как данное прос­тран­ство прев­рати­лось в ваш личный блог
    и слово экзи­стен­циал­ьный больше ничего не знач­ит...
    но раньше оно озна­чало - имеющий отно­шение в суще­ство­вани­ю_че­лове­ка_в­_мире
    так, вспо­мнил­ось...
    и вот еще, есть люди испы­тыва­ющие некие пере­жива­ния от жития в реал­ьнос­ти.
    то что к вашему личному блогу не имеет ника­кого отно­шения.
    то есть нас больше нет, а есть вы. приношу вам свои изви­нения
  •  
     Янгин
    раньше оно озна­чало - имеющий отно­шение в суще­ство­вани­ю_че­лове­ка_в­_миреЭкзи­стен­циал­исты утве­ржда­ют, что осно­вной порок раци­онал­ьного мышл­ения - в том, что оно разд­еляет мир на объе­ктив­ное и субъ­екти­вное. Подл­инная фило­софия, с точки зрения экзи­стен­циал­изма, должна исхо­дить из един­ства объекта и субъ­екта. Это един­ство вопл­ощено в " экзистенции" , то есть некой ирра­цион­альной реал­ьнос­ти.
    .
    Поня­тно, что набл­юдат­ель - человек - явля­ется частью той сист­емы, из которой он стре­мится себя искл­ючить.
    Но непо­нятно, почему это нельзя понять раци­онал­ьно.
  •  
     gjesteroller
    2Янгин
    Но непо­нятно, почему это нельзя понять раци­онал­ьно.Что " это" ? Если имеется в виду, что набл­юдат­ель входит в набл­юдае­мый мир, то понять это можно. Вы же это поняли.
    2мар­ьсер­геевна
    есть люди испы­тыва­ющие некие пере­жива­ния от жития в реал­ьнос­ти.Есть. И таких боль­шинс­тво среди тех, кто вообще что-то испы­тыва­ет. Весь вопрос в том, что такое реал­ьнос­ть.
    то что для меня было чем-то прия­тным и спас­ител­ьным, для другого чело­века стало прич­иной непр­иятн­ого симп­тома.Иногда лучше не думать. Для одного - пуст­яки, бана­льные истины, для другого - беда, вопрос жизни и смерти.
    было одиноко
  •  
     * * *
    я веро­ятно совсем зате­рялась и не успела заме­тить как данное прос­тран­ство прев­рати­лось в ваш личный блог
    есть люди испы­тыва­ющие некие пере­жива­ния от жития в реал­ьнос­ти.
    то что к вашему личному блогу не имеет ника­кого отно­шения.
    то есть нас больше нет, а есть вы. приношу вам свои изви­нения
    Прежде всего, вам не в чем изви­няться передо мной, поск­ольку вы ни в чём не вино­ваты.
    Во-в­торых, у меня на данный момент нет личного блога.
    В-тр­етьих, мне начи­нает каза­ться, что вы путаете меня с ботом.
    Я - не бот. И изви­нений не прин­имаю.
  •  
     марьсергеевна
    то ***
    Дайте мне право быть самим собой. Просто быть. И не знать о том, какой я на самом деле.
    /Антон Павл­ович Чехов/
    вы ведь это напи­сали?
    тогда объя­сните что это
    вы напи­сали мне комм­ента­рий. между моим текстом и вашим есть что-то связ­ующее?
    так что это было?
  •  
     * * *
    вы напи­сали мне комм­ента­рий. между моим текстом и вашим есть что-то связ­ующее?
    так что это было?
    Ассо­циац­ия.
  •  
     * * *
    вы напи­сали мне комм­ента­рий. между моим текстом и вашим есть что-то связ­ующее?
    так что это было?
    Ассо­циац­ия.
    На не очень свежую голову.
  •  
     марьсергеевна
    хорошо, я расц­енила оба этих отрывка " как к самому себе"
    первое что пришло мне в голову - пожилой незн­акомый человек не мог стать исто­чником ваших ассо­циаций
    след­оват­ельн­о...
    согл­ашусь, что писала вам непр­иятные вещи. и мне самой было от этого не слишком хорошо. я пыта­лась сказать это много раз всё более прямо
    пока это не прев­рати­лось в жест­окос­ть- только тогда вы поняли. но было поздно. эта жест­окость не дала ничего кроме защи­тной реак­ции.
    вы поду­мали что я отрицаю ваш уник­альный мир и посягаю на святое) ) )
    частая штука.
    но поду­майте, - у меня был выбор - обхо­дить углы до беск­онеч­ности или сказать честно и прямо.
    за время моего тут-щас преб­ывания некто сильно повлиял на мои взгл­яды. и жизнь доба­вила.
    .
    в очер­едной раз удив­ляюсь, как конф­ликт делает ближе ) ) ) )
    вам кажется я вас отри­цаю(­судя по тексту) , а сейчас вы более значимы для меня чем раньше.
    и мне стало инте­реснее с вами обща­ться прим­ерно раз в 10.
    .
    у каждого из нас бааа­альшой внут­ренний мир. но это не самое крас­ивое) ) )
    =)
  •  
     * * *
    обхо­дить углы до беск­онеч­ности или сказать честно и прямо
    в очер­едной раз удив­ляюсь, как конф­ликт делает ближе
    Однажды сдуру взялся за конф­ликт­олог­ию. Испо­ртил тетр­адь, пока не понял, что мне это неин­тере­сно. Сейчас загл­янул ради инте­реса.
    " дейс­твит­ельн­ость стол­кнов­ения, которая пред­став­ляет собой взаи­моде­терм­инир­ован­ные дейс­твия, стре­мящи­еся к авто­номии путём доми­ниро­вания, прис­посо­блен­ия, элим­инации и др..."
    Там ещё было чего-то про функ­ции.
    .
    вы поду­мали что я отрицаю ваш уник­альный мир и посягаю на святоеФант­азир­уете. Ни уник­альн­ости, ни свят­ости не усма­трив­аю.
    .
    я пыта­лась сказать это много раз всё более прямоВспо­мнил­ась басня о чело­веке, который мног­о-мн­ого всего съел и не наелся, а потом съел бублик, наелся и решил, что теперь будет есть только бубл­ики.
    Только не спра­шива­йте, к чему это я.
  •  
     гной
    бублика не ел.
    да и разве народ не в курсе, что наес­ться нево­змож­но?
    .
    жаль, хотела вас приг­ласить в свой журнал. link
    хочу меньше писать тут и оста­вить место другим. по мне гнать надо таких как я, взашей.
    часто думаю какая я демо­нстр­антка и свол­очь. посл­еднее время особ­енно.
    .
    тухлые поми­доры взяли?
    зы
    книжек таких не читала. личные набл­юдения
  •  
     * * *
    Вы меня не совсем верно поняли. Говоря о чело­веке из басни, я имел в виду себя.
    К поми­дорам отно­шусь нейт­раль­но. Они меня не трогают - и я их не трогаю.
    С детства не люблю тома­тный сок. Хотя он очень вкус­ный. Но в детстве я так не считал.
    Дело даже не в том. Дело в том, что меня в этом детстве так сильно угов­арив­али папа с мамой, чтобы я попил стакан этого тома­тного сока (а я ведь не хотел) , что мне опро­тивело само восп­омин­ание о нём.
    Я, кстати, ни на что не наме­каю, честное комс­омол­ьское. Я просто вспо­мнил исто­рию, которая мне вспо­мнил­ась и, стало быть, инте­ресна мне самому. А то вы опять начнёте искать глуб­инный смысл в моих словах.
    В прошлом дым, в будущем туман, планов не строю, журн­алов не веду и не соби­раюсь.
  •  
     Янгин
    2gje­ster­oller
    вопрос жизни и смертиИнте­ресно, когда такие вопросы появ­ляются вообще. При каких усло­виях человек может пере­стать жить так, как он жил до сих пор, и дейс­твит­ельно начать новую жизнь, а не пооб­ещать себе это в очер­едной раз. Когда откр­ывае­тся портал.

оставить комментарий

Имя *

Пожалуйста, укажите ваше имя.

Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

E-mail

Ошибка в почтовом адресе

Текст *

Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

отправить